Содержание
-
Урок 33. Тема: Cвобода рабовладельцев
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс, МОУ СОШ №3 Г.Лангепас ХМАО, Урунова Н.МУрунова Насфия Миндиураловна, учитель истории и обществознания, ЛГ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3». Город Лангепас ХМАО.
-
- Перикл: Все обладают равными правами.
- Аристотель: Для свободных греков раб - это собственность.
-
Проблема?
Почему свободные греки пользовались трудом рабов?
-
Надо узнать:
1. Кто мог стать рабом?2. Где и как использовался труд рабов?3. Как применение рабского труда изменило жизнь свободных греков?
-
1.Кто мог стать рабом?
- стр. .167 пункт 1
2.Составьте список: где и как использовался труд рабов?
- стр. 167-168 пункт 1
-
- Труд рабов:
- Выгоды для греков?
Как вы, люди XXI века, считаете, можно ли этими выгодами оправдать применение рабскоготруда?
-
3.Как применение рабского труда изменило жизнь свободных греков?
- «+» афинской демократии
- «-» афинской демократии
-
Почему правление Перикла считается временем расцвета афинской демократии? (стр. 170-171)
Расцвет демократии при Перикле:
- Казна Морского союза перенесена в Афины.
- В распоряжение Афин не только деньги, но и власть над союзниками.
- Золото и серебро пустили на украшение и обустройство города.
- Морской порт Пирей.
-
Проблема?
Почему свободные греки пользовались трудом рабов?
Используя труд рабов, греки получили прямую выгоду для себя и всей семьи.
-
Вывод:
- Свободные греки пользовались трудом рабов, так как это давало прямую выгоду и возможность участвовать в государственных делах;
- Использование рабского труда оправдывало греков, так как рабами были не эллины, а варвары.
- Свободные граждане обеспечивали жизнедеятельность и благополучие полиса, а рабы хозяйственное благополучие, создавая возможность для реализации прав свободных граждан.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.