Содержание
-
Веб – квест для учащихся «Детские голоса войны»
Предмет: история Тема: история Великой Отечественной войны Автор: Петухова Наталья Валерьевна, учитель истории МОУ «СОШ» пст.Визиндор
-
Веб – квест для учащихся «Детский голос войны»
…Прошла война, прошла страда,Но боль взывает к людям:Давайте, люди, никогдаОб этом не забудем.Пускай во всем, чем жизнь полна,Во всем, что сердцу мило,Нам будет памятка данаО том, что в мире было. (А. Твардовский)
-
Главная Описание Роли Порядок работы Критерии оценки Итоги
-
Описание: Все дальше уходят от нас военные годы. Мы знаем о масштабных сражениях, полководцах и героях той великой войны. Но очевидцами тех событий были и дети. Постараемся услышать голоса маленьких свидетелей военного лихолетья через работу над выбранной вами ролью.
-
РОЛИ: Труженики тыла Дети блокадного Ленинграда Сыновья полка Юные партизаны Малолетние узники концлагерей
-
Порядок работы: Познакомьтесь с темой квеста. Выберите одну из предложенных ролей. Познакомьтесь с задачами своей роли. Изучите список ресурсов. Составьте план поиска информации для своей роли. Исследуйте выбранные информационные ресурсы. Оформите отчет в виде презентации (не более 5 слайдов иллюстративного содержания). Расскажите на итоговом мероприятии о жизни детей военного времени в соответствии с выбранной ролью.
-
Критерии оценки: «5» – «отлично» «4» – «хорошо» «3» – «удовлетворительно»
-
Итоги: на внеклассном мероприятии будут заслушаны выступления групп (обучающихся) в соответствии с выбранными ролями. Это позволит представить общую картину военного детства с опорой на исторические источники.
-
«Дети – труженики тыла». Поработайте с Интернет-ресурсами по своей роли. (Роль 1) Подберите материал для рассказа о «себе» по следующему плану: Сколько вам лет? Где вы живете (город, село)? Как вы помогали фронту (где трудили, что делали)? Учились ли вы в школе? О чем вы мечтали?
-
«Дети блокадного Ленинграда». Поработайте с Интернет-ресурсами по своей роли (Роль 2). Подберите материал для рассказа о «себе» по следующему плану: Сколько вам лет? Как был устроен ваш быт вовремя блокады? Как вы помогали взрослым? Учились ли вы в школе? О чем вы мечтали?
-
«Сыновья полка». Поработайте с Интернет-ресурсами по своей роли. (Роль 3). Подберите материал для рассказа о «себе» по следующему плану: - Сколько вам лет? - Как вы попали на фронт? - Как к вам относились взрослые? - Как вы помогали взрослым? - О чем вы мечтали?
-
«Юные партизаны». Поработайте с Интернет-ресурсами по своей роли. (Роль 4). Подберите материал для рассказа о «себе» по следующему плану: - Сколько вам лет? - Как вы попали в партизанский отряд? - Как к вам относились взрослые? - Как вы помогали взрослым? - О чем вы мечтали?
-
«Малолетние узники концлагерей». Поработайте с Интернет-ресурсами по своей роли. (Роль 5). Подберите материал для рассказа о «себе» по следующему плану: - Сколько вам лет? - Как вы оказались в концлагере? - Как к вам относились фашисты и другие узники? - Что помогло вам выжить? - О чем вы мечтали?
-
«5»: -использована информация из разных достоверных источников -информация четко структурирована, связно и грамотно изложена представлена презентация в соответствии с требованиями даны ответы на возникшие вопросы
-
«4»: -использована информация из ограниченного круга источников - информация изложена отрывками, нарушена логическая последовательность, есть ошибки в изложении материала - представлена презентация с незначительным нарушением требований (слайдов больше, много текста) - были затруднения при ответах на возникшие вопросы
-
«3»: -использована информация из одного источника, - материал логически не выстроен, представлен непривлекательно для слушателей - презентация отсутствует или имеет значительные нарушения требований (не по теме, нет иллюстраций) - не даны ответы на возникшие вопросы
-
http://www.uszn40.ru/?mode=wow65cpmsp2 http://www.elabugacity.ru/news/8575.html http://g44-sochi.ru/70-victory-day/memories http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=411&id=1959754 Используйте материалы архива школы
-
http://nezavisroditeli.ucoz.ru/publ/est_takoe_slovo_semja/vyrastit_i_vospitat/blokada_leningrada_vospominanija_odnogo_rebjonka/61-1-0-201 http://www.rg.ru/2013/06/20/blokada.html http://www.rp-c.ru/index.php?id=537 http://thelib.ru/books/sbornik/shkola_zhizni_vospominaniya_detey_blokadnogo_leningrada-read.html
-
http://glorymuseum.ru/news/vospominanija_syna_polka/2010-11-13-462 http://subscribe.ru/group/nash-soyuz/4441552/ http://zorya.org.ua/p/20895 http://www.liveinternet.ru/users/sophi_a/post296648031/ http://www.proza.ru/2014/12/09/1174
-
http://elib.org.ua/warcraft/special/remember.ru/partiz/obryn'ba/obrynba_r.htm http://elib.org.ua/warcraft/special/remember.ru/partiz/bulukh/bulukh_r.htm http://persh.info/yunyj-partizan/ http://volok-partizan.narod.ru/Yunye_geroi_Ost.html http://www.ljuban.by/index.php?catid=3&id=589:2014-05-07-19-47-30&Itemid=6&limitstart=30&option=com_content&view=article http://www.zh32.ru/history/70_let_osvobozden/vospominaniya/
-
http://www.lechaim.ru/ARHIV/110/vanukevich.htm http://www.lyamtseva.ru/index.php?catid=13:projects&id=5:uzniki&Itemid=22&option=com_content&view=article http://mywars.ru/vtoraja-mirovaja-vojna/vojna-glazami-ochevidcev/iz_vospominaniy_bivshego_uznika_konclagerya.html http://www.world-war.ru/nesovershennoletnie-uzniki-nemeckix-konclagerej/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.