Содержание
-
Специфика реализации ФГОС на уроках французского языка
-
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра»Джон Дьюи
-
Цель ФГОС –формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.
-
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетентности, что является одной из ключевых компетентностей отечественного образования, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языкаКоммуникативная компетентность включает предметные компетенции:-речевую-языковую-социокультурную-учебно-познавательнуюРечевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности:-говорение-аудирование-чтение-письмо
-
Речевая компетенция
-
-Мы предоставляем учащимся возможность мыслить, решать какие-либо проблемы, которые порождают мысль, рассуждать над возможными путями решения этих проблем, с тем, чтобы дети акцентировали внимание на содержании своего высказывания, чтобы в центре внимания была мысль;-формулируем на языке, доступном пониманию ученика;-учитываем актуальный уровень развития учащихся и их подготовки;-ставим многоуровневые задачи;-модульные задачи, т.е. предполагающие возможность менять некоторые из условий.
-
Нетрадиционные формы уроков:-урок-лекция-урок-путешествие-урок-игра-урок-соревнование-урок-викторина-видео-урок-урок-конференция-урок-брейн-ринг-урок-разговор по душам-урок-защита проектов-урок-зачет-урок-экскурсия
-
Основные методические принципы современного урока-субъективация (ученик становиться равноправным участником образовательного процесса);-метапредметность (формируются универсальные учебные действия);-деятельностный подход (учащиеся самостоятельно добывают знания в ходе поисковой и исследовательской работы);-рефлексия (учащиеся становятся, когда необходимо проанализировать свою деятельность на уроке);-импровизация (учитель должен быть готов к изменениям и коррекции «хода урока» в процессе его проведения.
-
В современном уроке выделяем шесть основных этапов:-мобилизация (предполагает включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность)-целеполагание (учащиеся самостоятельно формируют цели урока по схеме «вспомнить – узнать - научиться»);-осознание недостаточности имеющихся знаний (учитель способствует возникновению на уроке проблемной ситуации, в ходе которой учащиеся понимают, что имеющихся знаний недостаточно);-коммуникация (поиск новых знаний в паре, в группе);-взаимопроверка, взаимоконтроль;-рефлексия (осознание учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился на уроке).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.