Содержание
-
Использование мультимедийных средств обучения иностанному языку в начальной школе
-
Высокая активность ребенка на уроке- использование информационно-компьютерных технологий.
-
«Информационные технологии»-совокупность технических средств и способов обработки информации. Позволяет осуществлять деятельность по : 1. сбору информации; 2.обработке информации; 3. продуцировании; 4. транслированию; 5. применению информации.
-
Формы информации: 1. текстовой; 2. графический; 3. видео; 4. аудио.
-
Два вида специализации программ:
Специализированные- целенаправленное изучение иностранного языка ( « Английский язык для детей » видеоучебник ). Неспециализированные не являются дидактическими пособиями ( игры и интерактивные мультфильмы ) .
-
Категории:
1. игровые ( дидактические, ролевые ); 2. учебные ( наставнические, тренажеры, справочно-информационные ).
-
Программный продукт для начальной школы.
1. дидактические игры; 2. наставнические ( обучающие ); 3. игровые программы; 4. справочно-информационные.
-
Основные виды работы с ПК- 3 группы:
1. использование обучающих и познавательных программ на CD; 2. создание программ самим учителем с дальнейшим применением на уроке; 3. использование ресурсов Интернет;
-
Вывод:
Применение компьютера и мультимедийных технологий на уроках ин.языка в начальной школе ускоряет процесс обучения, способствует росту интереса учащихся к предмету.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.