Содержание
- 
              
            Патриотизм ипамять –негромкие слова1 
- 
              
            
 Над проектом работали:Дергунова ЗлатаТелегин АнтонСавинков Александр,учащиеся 7 Б классаРуководитель: Рыжова Ольга ВладимировнаУчастники проекта: учащиеся школы, члены клуба «Патриот», учителя школы 2 
- 
              
            
 «Мы говорим: зачем вспоминать? Зачем вспоминать старое? Теперь уж этого нет больше… Зачем это вспоминать? Прошло? Изменило форму, но не прошло… Если мы поглядим на прошедшее, нам откроется и наше настоящее». Л. Толстой 3 Постановка проблемы 
- 
              
            Актуальность проектаВ настоящее время по всей России идет всесторонняя работа над формированием гражданского общества и правового государства. Все это вносит изменения и в систему современной школы. Равнодушное отношение в близким, товарищам, окружающим; Недостаток сочувствия и сострадания к горю… Сегодня, когда на государственном уровне гражданско-патриотическое воспитание выделено в качестве приоритетного направления. Наш проект, направленный на сохранение преемственности поколений и формирование патриотизма, считаем особенно актуальным 4 
- 
              
            
 5 Выбор проблемы Определение цели и задачи проекта Разработка плана действий Сбор информации Реализация проекта Результаты проекта Прогноз на будущее Этапы реализации проекта 
- 
              
            
 6 Цель проекта: вовлечение учащихся, педагогов , родителей в активную деятельность по патриотическому воспитанию с целью формирования у обучающихся гражданственности, патриотизма, активной жизненной позиции для успешной их социализации на благо города и Родины в целом. 
- 
              
            
 7 Задачи проекта: формировать у участников проекта представление об истинных ценностях настоящего гражданина; обучать детей основам поисковой деятельности, коммуникативным качествам, помогающим наладить контакт с ветеранами войны; воспитывать у детей уважительное отношение к ветеранам воинам-интернационалистам, тактичность, понимание необходимости защищать внешние границы своей Родины. 
- 
              
            Основополагающий вопросЧто такое патриотизм? Как сформировать в подростке чувство патриотизма? 8 Направляющие вопросы: Имеет ли место патриотизм в нашей жизни? 
- 
              
            
 9 1 этап – анкетирование учащихся 2 этап – сбор информации 3 этап – определение мероприятий, направленных на решение проблем 4 этап – анализ проведенной работы и определение последующих действий в данном направлении План реализации проекта 
- 
              
            
 10 Анкетирование (опрос в виде анкеты и видеоинтервью) Знаете ли вы, что такое патриотизм? 2. Какие памятники, места памяти вы знаете, посвященные воинам ВОВ 1941 -1945 и других войн в нашем городе? 3. Кто должен воспитывать патриотизм у подрастающего поколения? Школа или дом? 
- 
              
            
 11 Ассоциативный ряд «Патриот – кто он?» Каждый, кто любит то место, где родился и вырос. Тот, кто любит и не забывает свою мать, свой дом. Кто с гордостью осознает, что нет на Земле страны лучше нашей. Тот, кто любит и охраняет природу. Ведь природа России сказочно богата. Готов стать на защиту Отечества. Знает государственную символику. Готов отдать своей родине все силы и способности. Знает историю страны, гордится своими предками. 
- 
              
            
 12 «Патриот – кто он?» Понятие «патриотизм, патриот в научной литературе» (публикация) Кроссворд «Черты характера патриота» Видеоинтервью 
- 
              
            
 13 Кто должен воспитывать патриотизм у подрастающего поколения? Школа или дом? (опрошено 12 человек) 
- 
              
            
 14 Какие памятники, места памяти вы знаете, посвященные воинам ВОВ 1941 -1945 и других войн в нашем городе? 
- 
              
            
 15 Недаром, в конкурсе видеоэкскурсий вместе с ветераном Бутаевым Е.А. «Бузулукские дворики» в рамках проведения недели «Музей и дети» ученицей нашего класса Дергуновой Златой был выбран «Парк Победы и Воинской славы» 
- 
              
            
 16 Как мы учимся патриотизму С 2010 года в школе действует клуб «Патриот», руководитель – Поминова Оксана Леонидовна 
- 
              
            
 17 Направления работы клуба «Патриот» Работа с ветеранами Великой Отечественной войны, нуждающимися в помощи Проектная деятельность «Я – гражданин России» Исследовательская деятельность Участие в конкурсах патриотической направленности Работа музейного уголка Исследовательская деятельность 
- 
              
            
 18 Как мы учимся патриотизму В 2013 году в клубе «Патриот» состояло 6 учащихся нашего класса, а в 2014-2015 году численность возросла до 18 человек (из 24 человек), 
- 
              
            
 19 Как мы учимся патриотизму Работа с ветеранами Великой Отечественной войны 
- 
              
            
 20 Как мы учимся патриотизму Работа музейного уголка 
- 
              
            
 21 Проведение экскурсий 
- 
              
            
 22 Участие в конкурсах 
- 
              
            
 23 Проведение мероприятий с приглашением ветеранов 
- 
              
            
 24 Поисковая деятельность 
- 
              
            
 25 Проведение традиционных классных часов памяти 
- 
              
            
 26 
- 
              
            
 27 Участие в линейках, посвященным дням воинской славы 
- 
              
            
 литературно-музыкальные мероприятия военно-спортивные игры совместные вечера с родителями 28 Как мы учимся патриотизму 
- 
              
            
 29 Как мы учимся патриотизму 
- 
              
            
 Что мы знаем о Георгиевской ленточке? Проект «Наша история» (о наших прадедах…) Проект «Знамя Победы» Письмо потомка: что я знаю о войне. Участие в областных конкурсах и акциях 30 Навстречу 70-летию Победы 
- 
              
            
 31 Результат проекта УКРЕПИТСЯ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К СОХРАНЕНИЮ И ПРОДОЛЖЕНИЮ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ГОТОВНОСТИ ВНЕСТИ СВОЙ ПОСИЛЬНЫЙ ВКЛАД В ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ; СФОРМИРУЕТСЯ УВАЖЕНИЕ К СИМВОЛАМ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА. ПОЯВИТСЯ СТРЕМЛЕНИЕ ЗАБОТИТЬСЯ О ВЕТЕРАНАХ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. Ожидается развитие у детей чувства любви к своему краю, выработка чувства гордости за Отечество, готовности встать в любой момент на её защиту, а также улучшение физического и духовного состояния учащихся 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.