Содержание
-
Патриотизм ипамять –негромкие слова
1
-
Над проектом работали:Дергунова ЗлатаТелегин АнтонСавинков Александр,учащиеся 7 Б классаРуководитель: Рыжова Ольга ВладимировнаУчастники проекта: учащиеся школы, члены клуба «Патриот», учителя школы
2
-
«Мы говорим: зачем вспоминать? Зачем вспоминать старое? Теперь уж этого нет больше… Зачем это вспоминать? Прошло? Изменило форму, но не прошло… Если мы поглядим на прошедшее, нам откроется и наше настоящее». Л. Толстой 3 Постановка проблемы
-
Актуальность проекта
В настоящее время по всей России идет всесторонняя работа над формированием гражданского общества и правового государства. Все это вносит изменения и в систему современной школы. Равнодушное отношение в близким, товарищам, окружающим; Недостаток сочувствия и сострадания к горю… Сегодня, когда на государственном уровне гражданско-патриотическое воспитание выделено в качестве приоритетного направления. Наш проект, направленный на сохранение преемственности поколений и формирование патриотизма, считаем особенно актуальным 4
-
5 Выбор проблемы Определение цели и задачи проекта Разработка плана действий Сбор информации Реализация проекта Результаты проекта Прогноз на будущее Этапы реализации проекта
-
6 Цель проекта: вовлечение учащихся, педагогов , родителей в активную деятельность по патриотическому воспитанию с целью формирования у обучающихся гражданственности, патриотизма, активной жизненной позиции для успешной их социализации на благо города и Родины в целом.
-
7 Задачи проекта: формировать у участников проекта представление об истинных ценностях настоящего гражданина; обучать детей основам поисковой деятельности, коммуникативным качествам, помогающим наладить контакт с ветеранами войны; воспитывать у детей уважительное отношение к ветеранам воинам-интернационалистам, тактичность, понимание необходимости защищать внешние границы своей Родины.
-
Основополагающий вопрос
Что такое патриотизм? Как сформировать в подростке чувство патриотизма? 8 Направляющие вопросы: Имеет ли место патриотизм в нашей жизни?
-
9 1 этап – анкетирование учащихся 2 этап – сбор информации 3 этап – определение мероприятий, направленных на решение проблем 4 этап – анализ проведенной работы и определение последующих действий в данном направлении План реализации проекта
-
10 Анкетирование (опрос в виде анкеты и видеоинтервью) Знаете ли вы, что такое патриотизм? 2. Какие памятники, места памяти вы знаете, посвященные воинам ВОВ 1941 -1945 и других войн в нашем городе? 3. Кто должен воспитывать патриотизм у подрастающего поколения? Школа или дом?
-
11 Ассоциативный ряд «Патриот – кто он?» Каждый, кто любит то место, где родился и вырос. Тот, кто любит и не забывает свою мать, свой дом. Кто с гордостью осознает, что нет на Земле страны лучше нашей. Тот, кто любит и охраняет природу. Ведь природа России сказочно богата. Готов стать на защиту Отечества. Знает государственную символику. Готов отдать своей родине все силы и способности. Знает историю страны, гордится своими предками.
-
12 «Патриот – кто он?» Понятие «патриотизм, патриот в научной литературе» (публикация) Кроссворд «Черты характера патриота» Видеоинтервью
-
13 Кто должен воспитывать патриотизм у подрастающего поколения? Школа или дом? (опрошено 12 человек)
-
14 Какие памятники, места памяти вы знаете, посвященные воинам ВОВ 1941 -1945 и других войн в нашем городе?
-
15 Недаром, в конкурсе видеоэкскурсий вместе с ветераном Бутаевым Е.А. «Бузулукские дворики» в рамках проведения недели «Музей и дети» ученицей нашего класса Дергуновой Златой был выбран «Парк Победы и Воинской славы»
-
16 Как мы учимся патриотизму С 2010 года в школе действует клуб «Патриот», руководитель – Поминова Оксана Леонидовна
-
17 Направления работы клуба «Патриот» Работа с ветеранами Великой Отечественной войны, нуждающимися в помощи Проектная деятельность «Я – гражданин России» Исследовательская деятельность Участие в конкурсах патриотической направленности Работа музейного уголка Исследовательская деятельность
-
18 Как мы учимся патриотизму В 2013 году в клубе «Патриот» состояло 6 учащихся нашего класса, а в 2014-2015 году численность возросла до 18 человек (из 24 человек),
-
19 Как мы учимся патриотизму Работа с ветеранами Великой Отечественной войны
-
20 Как мы учимся патриотизму Работа музейного уголка
-
21 Проведение экскурсий
-
22 Участие в конкурсах
-
23 Проведение мероприятий с приглашением ветеранов
-
24 Поисковая деятельность
-
25 Проведение традиционных классных часов памяти
-
26
-
27 Участие в линейках, посвященным дням воинской славы
-
литературно-музыкальные мероприятия военно-спортивные игры совместные вечера с родителями 28 Как мы учимся патриотизму
-
29 Как мы учимся патриотизму
-
Что мы знаем о Георгиевской ленточке? Проект «Наша история» (о наших прадедах…) Проект «Знамя Победы» Письмо потомка: что я знаю о войне. Участие в областных конкурсах и акциях 30 Навстречу 70-летию Победы
-
31 Результат проекта УКРЕПИТСЯ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К СОХРАНЕНИЮ И ПРОДОЛЖЕНИЮ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ГОТОВНОСТИ ВНЕСТИ СВОЙ ПОСИЛЬНЫЙ ВКЛАД В ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ; СФОРМИРУЕТСЯ УВАЖЕНИЕ К СИМВОЛАМ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА. ПОЯВИТСЯ СТРЕМЛЕНИЕ ЗАБОТИТЬСЯ О ВЕТЕРАНАХ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. Ожидается развитие у детей чувства любви к своему краю, выработка чувства гордости за Отечество, готовности встать в любой момент на её защиту, а также улучшение физического и духовного состояния учащихся
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.