Презентация на тему "Технология обучения говорению"

Презентация: Технология обучения говорению
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Технология обучения говорению" по иностранным языкам. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.14 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Технология обучения говорению
    Слайд 1

    Технология обучения говорению на уроках английского языка в начальной школе

  • Слайд 2

    Говорение - это…

    продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется устное речевое общение. 2

  • Слайд 3

    Монологическая речь – это …

    форма речи, продуцируемая одним говорящим. (Она логичнее, стройнее, чем продуцируемая). 3

  • Слайд 4

    Диалогическая речь – это…

    объединенное ситуативно-тематической общностью и коммуникативными мотивами сочетание устных высказываний, последовательно порожденных двумя и более собеседниками в непосредственном акте общения. Скалкин, 1989 4

  • Слайд 5

    Характеристики устных высказываний

    Какой форме речи (диалогической или монологической) соответствуют следующие характеристики? Целенаправленность Соответствие речевой задаче Непрерывный характер Логичность Смысловая законченность Самостоятельность Выразительность Реактивность Ситуативность 5

  • Слайд 6

    Интеграция говорения с другими видами речевой деятельности и аспектами языка

    6 ГОВОРЕНИЕ ФОНЕТИКА ЛЕКСИКА ГРАММАТИКА ЧТЕНИЕ ПИСЬМО АУДИРОВАНИЕ

  • Слайд 7

    Развитие навыков говорения

    Формирование навыков говорения в иностранном языке происходит параллельно с формированием и развитием навыков аудирования. Однако период восприятия родной речи у младших школьников естественным образом превышает период восприятия изучаемого языка. Навык говорения значительно отстает от формирования навыков аудирования. 7 Младшие школьники даже в родном языке чаще продуцируют несложные фразы, используют неразвернутые предложения.

  • Слайд 8

    Обучение говорению на начальном этапе

    Расставьте по степени важности: __ подбор языковых средств __ ударение в словах __ грамматическая правильность речи __ беглость речи __ интонация __ фонетическая правильность __ логическая последовательность 8

  • Слайд 9

    Задания на говорение. Роль учителя и ученика.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке