Содержание
-
Технология обучения говорению на уроках английского языка в начальной школе
-
Говорение - это…
продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется устное речевое общение. 2
-
Монологическая речь – это …
форма речи, продуцируемая одним говорящим. (Она логичнее, стройнее, чем продуцируемая). 3
-
Диалогическая речь – это…
объединенное ситуативно-тематической общностью и коммуникативными мотивами сочетание устных высказываний, последовательно порожденных двумя и более собеседниками в непосредственном акте общения. Скалкин, 1989 4
-
Характеристики устных высказываний
Какой форме речи (диалогической или монологической) соответствуют следующие характеристики? Целенаправленность Соответствие речевой задаче Непрерывный характер Логичность Смысловая законченность Самостоятельность Выразительность Реактивность Ситуативность 5
-
Интеграция говорения с другими видами речевой деятельности и аспектами языка
6 ГОВОРЕНИЕ ФОНЕТИКА ЛЕКСИКА ГРАММАТИКА ЧТЕНИЕ ПИСЬМО АУДИРОВАНИЕ
-
Развитие навыков говорения
Формирование навыков говорения в иностранном языке происходит параллельно с формированием и развитием навыков аудирования. Однако период восприятия родной речи у младших школьников естественным образом превышает период восприятия изучаемого языка. Навык говорения значительно отстает от формирования навыков аудирования. 7 Младшие школьники даже в родном языке чаще продуцируют несложные фразы, используют неразвернутые предложения.
-
Обучение говорению на начальном этапе
Расставьте по степени важности: __ подбор языковых средств __ ударение в словах __ грамматическая правильность речи __ беглость речи __ интонация __ фонетическая правильность __ логическая последовательность 8
-
Задания на говорение. Роль учителя и ученика.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.