Презентация на тему "Технология сотрудничества как наиболее эффективная технология дифференцированного обучения"

Презентация: Технология сотрудничества как наиболее эффективная технология дифференцированного обучения
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Технология сотрудничества как наиболее эффективная технология дифференцированного обучения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по иностранным языкам. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Технология сотрудничества как наиболее эффективная технология дифференцированного обучения
    Слайд 1

    Технология сотрудничества как наиболее эффективная технология дифференцированного обучения Бидзиля Н.В. Учитель английского языка МБОУ лицея №9 г. Сальска

  • Слайд 2

    Главнаяидеяобучения в сотрудничестве

    Учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе

  • Слайд 3

    Основные варианты организации обучения в сотрудничестве.

    «Обучение в команде» - STL (Student Team Learning) «Ажурная пила» - Jigsaw – разработана Э. Аронсоном «Учимся вместе» - LearningTogether -(университет штата Миннесота) «Исследовательская работа»учащихся в группах (Шломо Шаран, Израиль)

  • Слайд 4

    Общиечерты

    1. Общностьцели и задачи; 2. Индивидуальнаяответственность и равныевозможностиребят; 3. В основележитименносотрудничество, а несоревнование; 4. Успехвсейкомандызависитотвкладакаждогоученика, чтопредусматриваетпомощькаждогочленакомандыдругдругу; 5. Возможностьсовершенствоватьсвоидостижения.

  • Слайд 5

    Принципытехнологии

    1. Формированиегрупп с учетомпсихологическойсовместимостидетей; 2.Распределение ролеймеждучленамигруппы в рамкаходногозадания; 3.Оценка работывсейгруппы; 4.Выбор членагруппыучителем, отчитывающегосязавыполнениезадания; 5. Помощь группам со стороны учителя; 6. Активное общение в группах и с учителем; 7. Задача учителя не «уличить» ученика в незнании или неумении, а «научить»; 8. Постепенно усложнять задачу, потихоньку подбираясь к интеграции с методом проектов.

  • Слайд 6

    Критерииформированиягрупп

    1 критерий-гетерогенный; 2 критерий-уровеньобученности; 3 критерий-психологискойсовместимости; 4 критерий- установканавиддеятельности; 5 критерий-с учетомтемпераментакаждого; 6 критерий- поканалувоспритияинформации.

  • Слайд 7

    1. Учебно –воспитательнаязадачаурока; 2. Планированиеурока; 3. Объемматериала; 4. Поощрения.

  • Слайд 8

    Цельурока:

    1. Осмыслить (понять) материал…… 2. Выполнитьпрактическиезаданияпоосмыслениюновогоматериала……..

  • Слайд 9

    С чего же начать?

    Планировка помещения: Психологическая подготовка учеников: работать в группе с любым партнером; работать активно, серьезно относясь к порученному заданию; вежливо и доброжелательно общаться с партнерами; испытывать чувство ответственности не только за свои успехи, но и за успехи своих партнеров, всего класса.

  • Слайд 10

    Спасибозавнимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке