Содержание
-
Технология сотрудничества как наиболее эффективная технология дифференцированного обучения Бидзиля Н.В. Учитель английского языка МБОУ лицея №9 г. Сальска
-
Главнаяидеяобучения в сотрудничестве
Учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе
-
Основные варианты организации обучения в сотрудничестве.
«Обучение в команде» - STL (Student Team Learning) «Ажурная пила» - Jigsaw – разработана Э. Аронсоном «Учимся вместе» - LearningTogether -(университет штата Миннесота) «Исследовательская работа»учащихся в группах (Шломо Шаран, Израиль)
-
Общиечерты
1. Общностьцели и задачи; 2. Индивидуальнаяответственность и равныевозможностиребят; 3. В основележитименносотрудничество, а несоревнование; 4. Успехвсейкомандызависитотвкладакаждогоученика, чтопредусматриваетпомощькаждогочленакомандыдругдругу; 5. Возможностьсовершенствоватьсвоидостижения.
-
Принципытехнологии
1. Формированиегрупп с учетомпсихологическойсовместимостидетей; 2.Распределение ролеймеждучленамигруппы в рамкаходногозадания; 3.Оценка работывсейгруппы; 4.Выбор членагруппыучителем, отчитывающегосязавыполнениезадания; 5. Помощь группам со стороны учителя; 6. Активное общение в группах и с учителем; 7. Задача учителя не «уличить» ученика в незнании или неумении, а «научить»; 8. Постепенно усложнять задачу, потихоньку подбираясь к интеграции с методом проектов.
-
Критерииформированиягрупп
1 критерий-гетерогенный; 2 критерий-уровеньобученности; 3 критерий-психологискойсовместимости; 4 критерий- установканавиддеятельности; 5 критерий-с учетомтемпераментакаждого; 6 критерий- поканалувоспритияинформации.
-
1. Учебно –воспитательнаязадачаурока; 2. Планированиеурока; 3. Объемматериала; 4. Поощрения.
-
Цельурока:
1. Осмыслить (понять) материал…… 2. Выполнитьпрактическиезаданияпоосмыслениюновогоматериала……..
-
С чего же начать?
Планировка помещения: Психологическая подготовка учеников: работать в группе с любым партнером; работать активно, серьезно относясь к порученному заданию; вежливо и доброжелательно общаться с партнерами; испытывать чувство ответственности не только за свои успехи, но и за успехи своих партнеров, всего класса.
-
Спасибозавнимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.