Презентация на тему "Числовой калейдоскоп"

Презентация: Числовой калейдоскоп
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Числовой калейдоскоп" для 5-8 класса в режиме онлайн. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Числовой калейдоскоп
    Слайд 1

    Урок- играЧисловой калейдоскоп

    Учитель информатики МКОУ Светлоярской СОШ №2 им.Ф Ф Плужникова Скворцова Ирина Николаев

  • Слайд 2

    «Рассуждалки»

    Задание 1. Число 345 древние египтяне записывали так . Запишите число 238.

  • Слайд 3

    Задание 2. В великой цивилизации – вавилонской – люди записывали числа с помощью прямого клина – единицы и лежачего – десятки. Число 22 записывали Число 60 обозначалось , что и 1. Число 444 в этой системе записи чисел имело вид так как 444 = 7* 60 +24 Запишите число 92.

  • Слайд 4

    Задание 3. Представьте в виде десятичного числа CDXLIV Задание 4. Числа записаны в одной системе счисления. 1011; 38E3; 12C4; 999D. Найдите систму с наименьшим основанием.

  • Слайд 5

    Ответы на «Рассуждалки»

    Задание 1: Задание 2: Задание 3: 444 Задание 4: 15-ричная

  • Слайд 6

    «Считалки»

    1001001,012 – 111011,102 = Х2 110111,112 + 101101,012 = Х2 57174,728 + 4577,478 = Х8 E0516,716 – AEDC,C16 = Х16

  • Слайд 7

    Ответы на «Считалки»

    1)1001001,012 – 111011,102 = 1101,112 110111,112 + 101101,012 = 11001012 57174,728 + 4577,478 = 63774,418 E0516,716 – AEDC,C16 = D5639,B16

  • Слайд 8

    «Переводилки»

    1) 11110112 = Х10 2) B916 = X10 3) 2458 = X10 4) 1000112 = X10 5) 5716 = X10

  • Слайд 9

    Ответы на «Переводилки»

    1) 1111011 = 12310 - третий 2) B916 = 18510 – пятый 3) 2458 = 16510 - четвертый 4) 1000112 = 3510 - первый 5) 5716 = 8710 - второй

  • Слайд 10

    «Объяснялки»

    Задача. Было 11 яблок. После того как каждое яблоко разрезали пополам, стало 110 половинок. Возможно ли это? Обоснуйте ответ.

  • Слайд 11

    Ответ на «Объяснялки»

    Да,   если считать числа в задаче представленными в двоичной системе счисления: 112=1×20 + 1×21=310;    1102 = 0×20 + 1×21 + 1×22 = 2 + 4 = 610

  • Слайд 12

    «Обгонялки»

    100 – ЗЕЛЕНЫЙ 101 – ГОЛУБОЙ 110 - КРАСНЫЙ 111 – ЖЕЛТЫЙ 1000 – КОРИЧНЕВЫЙ 1001 – ЧЕРНЫЙ

  • Слайд 13

    Ответы на «Обгонялки»

    4 – ЗЕЛЕНЫЙ 5 – ГОЛУБОЙ 6 - КРАСНЫЙ 7 – ЖЕЛТЫЙ 8 – КОРИЧНЕВЫЙ 9 – ЧЕРНЫЙ

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 15

    Список использованных источников:

    1. Изображение чисел: http://board.salle.com.ua/i/4268/42685/77570_2009102224.jpg 2. Системы счисления и их применение. / Гашков С.Б. – Москва:, 2004. – 52 с., ил. 3. Занимательные задачи по информатике. Л.Л. Босова, А. Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке