Содержание
-
WELCOME
-
TO FTV WORLD I SEE IT FIRST ON FTV
-
Мир моды и гламура: Более 500 часов новых программ каждый год. 300 новых шоу и 600 новых клипов каждый сезон. Освещение Недель Моды всего мира, новости и клипы о дизайнерах, моделях и звездах являются основой наполнения эфира FTV. КАНАЛ FTV ВВЕДЕНИЕ: КАНАЛ FASHION TV
-
FTV – ЛУЧШИЙ КАНАЛ О МОДЕ, СТИЛЕ И КРАСОТЕ FTV – лучший канал о моде, стиле и красоте, вещающий 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по всему миру. FTV представлен в 130 странах на 6 континентах. FTV - современный, информативный, развлекательный канал. FTV, являясь независимым каналом, зарекомендовал себя как законодатель моды, проводник последних тенденций и красивого образа жизни. Подтверждено исследованиями: FTV смотрят в 300 миллионах домов и публичных “fashion-places”… ВВЕДЕНИЕ: КАНАЛ FASHION TV
-
3 ПРИЧИНЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ FTV 1. Мода Мир интересных людей, захватывающих вечеринок, гламура и роскошной жизни очаровывает зрителей FTV. 2. Гид по стилю и дизайну Изысканное сочетание завораживающего зрительного ряда и умело подобранной модной музыки дает зрителю возможность погрузиться в очаровательный мир моды. 3. «Fashion»-places Отели, клубы, кафе, бары, фитнесс-центры, SPA-салоны, салоны красоты самого высокого класса… FTV даёт зрителю возможность почувствовать себя желанны гостем этих мест… ВВЕДЕНИЕ: ПРИЧИНЫ
-
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА 9 МЛН. ЦЕНТРАЛЬНАЯ & ЮЖНАЯ АМЕРИКА 15 МЛН. АФРИКА 4 МЛН. ИНДИЯ 35 МЛН. ЕВРОПА 78 МЛН. РОССИЯ 12 МЛН. АЗИЯ 101 МЛН. АВСТРАЛИЯ & НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ 1,8 МЛН. БЛИЖ. ВОСТОК 8 МЛН. АУДИТОРИЯ КАНАЛА FASHION TV Канал Fashion TV представлен в 130 странах на 6 континентах с подтвержденной 300 миллионной аудиторией… ИТОГО: 300 миллионов источник: контракты со спутниковыми станциями и EMS АУДИТОРИЯ FASHION TV
-
approx. 6,6 Mio public places / “hotspots” worldwide 101 1,8 от восточной части Ближнего Востока до Индонезии Австралия & Новая Зеландия AsiaSat 2 82 Западная Европа (Франция, Германия, Испания и т.д.) + Центральная & Восточная Европа (Польша, Венгрия, Румыния, Албания и т.д.) + Африка HotBird 3 Кол-во домохозяйств (мил.) Географические регионы Спутник 12 8 Россия Ближний Восток Yamal 15 9 Южная Америка Северная Америка IntelSat 907 Telstar5 35 Индия Thaicom 300 TOTAL АУДИТОРИЯ FASHION TV источник: контракты со спутниковыми станциями
-
Основные центры трансляций в России: Москва Н.Новгород Санкт-Петербург Новосибирск Актюбинск Набережные Челны Архангельск Новокузнецк Астрахань Омск Барнаул Оренбург Белгород Орел Владивосток Псков Владимир Пенза Волгоград Пермь Вологда Петропавловск-Камчатский Воронеж Ростов Екатеринбург Рязань Иваново Самара Иркутск Салехард Ижевск Саратов Йошкар-Ола Смоленск Калининград Ставрополь Калуга Сургут Кемерово Тверь Киров Томск Краснодар Тула Красноярск Тюмень Курск Хабаровск Липецк Челябинск Мурманск Хабаровск Магадан Ярославль Магнитогорск Южно-Сахалинск Казахстан Минск Киев ТРАНСЛЯЦИЯ FTV в России
-
Основные операторы в России: Космос-ТВ НТВ ПЛЮС Комкор ТВ (г. Москва) Акадо ТВ Стрим ТВ Телеинформ Коминтел-ТВ (г. Тюмень, Нижневартовск) Уралсвязьинформ ЭРОС (г. Волгоград) Кубаньтелеком (г.Краснодар) Новотелеком (г.Новокузнецк) Волга-Телеком Ярославльтелесеть Сургуттел Радиотелесет (г. Казань) Компания МТУ-Информ ОР-ТВ (г. Кемерово) Томсктелесети ТИНЕТ (г.Комсомольск-на-Амуре) ТЕЛЕОС-1 (г. Братск) ИВК Солнечный (г.Саратов) Национальные мультисервисные сети (г. Екатеринбург) Всего около 100 компаний кабельных операторов России ТРАНСЛЯЦИЯ FTV в России
-
FTV – канал номер один в мире, транслируемый в таких публичных “Fashion” местах, как: клубы, бары, рестораны и отели фитнесс-клубы салоны красоты бутики одежды, косметики и парфюмерии аэропорты развлекательные центры городские экраны … около 6,6 миллионов модных публичных мест! ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
-
Зрители FTV: мужчины (63%), женщины (37%) возраст: 21 - 44 лет (61%); 45 - 54 (23%); 55+ (16%) образование: высшее (62%); среднее и ниже среднего (38%) самостоятельные, следящие за модой, модели, звезды, и профессионалы «от моды» много путешествуют и используют свою кредитную карту почти ежедневно ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ источник: EMS ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
-
имеют более высокий уровень образования и дохода, чем зрители MTV моложе зрителей CNN, с тем же уровнем дохода моложе зрителей спортивных каналов, но с более высоким доходом низкий молодые пожилые возраст CNN спорт каналы кабель ное ТВ эфирное ТВ MTV источник: исследования 2003 EMS Также, зрители FTV… ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ доход высокий
-
ПРЯМАЯ РЕКЛАМА СПОНСОРСТВО И СТАТУС СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФОРМЫ – СОЗДАНИЕ РОЛИКОВ, FASHION PARTY РЕКЛАМА И СПОСОБЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
-
РЕКЛАМА И СПОСОБЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРОВЕДЕНИЕ СЪЁМКИ 1. Производство ролика: Съемка + монтаж с последующий трансляций на каналеFASHION TV 2. 30 выходов ( хронометраж ролика - до 5 мин) , время выходов определяет клиент. (Прайм Тайм) Стоимость пакета- 5000 евро не включая НДС 3. Ролик передаётся в право пользования клиенту.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.