Содержание
-
КодированиеУрок информатики № 22по учебнику Горячева А.В. (Школа 2100)
Учитель начальных классов МОУ «Сторожевская средняя общеобразовательная школа»
Захаренко Марина Владимировна
2014 год
-
Загадка 1
Под водой железный кит.
Днём и ночью кит не спит,
Днём и ночью под водой
Охраняет мой покой
Актуализация знаний
Загадка 2
Ползёт черепаха
Стальная рубаха.
Враг в овраг,
Черепаха – куда враг.
-
Загадка 3
Что за птица смелая
По небу промчалась?
Лишь дорожка белая
От неё осталась.
-
Загадка 4
Стоят три старушки.
Вздохнут они да охнут –
Вблизи все люди глохнут.
-
Назови множество
Военная техника
-
Составим ещё одно множество
Кто служит на подводной лодке?
Кто управляет самолётом?
Кто управляет танком?
А пушкой?
Дайте название этому множеству
Военные или армейские профессии
-
Ещё одного из военнослужащих отгадайте с помощью ребуса
Что делает разведчик?
-
Тема: «Кодирование»
Цель урока:
Какому празднику посвятим этот урок?
-
Мы познакомимся с семью способами кодирования информации
1 способ
С.18 № 42
-
Теперь отгадайте моё слово
2
8
4
5
-
Как бы вы назвали 1 способ кодирования?
(кодирование числами)
Сколько человек в роте?
Что обозначает слово «рота»?
(около 100)
(воинское подразделение)
-
2 способ
Ш Т А Б
-
Как бы вы назвали 2 способ кодирования?
(кодирование по первым буквам слов)
Что обозначает слово «штаб»?
(орган управления войсками и место, где он находится)
-
3 способ
м и н а
-
Как бы вы назвали 3 способ кодирования?
(кодирование цветом)
Что обозначает слово «мина»?
(взрывной снаряд, помещённый под водой или под землёй)
-
4 способ
Фуражка
Шалаш
+ Тю
Возьмите по одному слогу из слов + тю и расположите их в нужном порядке
-
5 способ – координатная сетка
С.19 № 44
Какое отношение слово «катюша» имеет к нашему уроку?
(орудие с реактивными снарядами времён ВОв)
-
Теперь отгадайте моё слово
а в т о м а т
-
6 способ
С.19 № 43
-
Ядерный гриб
-
Как бы вы назвали 6 способ кодирования?
(кодирование с помощью алфавита)
-
7 способ
-
Как бы вы назвали 7 способ кодирования?
(ребус)
С.19 № 45
-
Проверьте ответы к № 45 по эталону
-
Подведение итогов урока
Какая была цель урока?
Достигли мы цели урока?
Какие способы кодирования (зашифровывания) информации запомнили?
Какое задание показалось самым трудным?
Какое задание показалось самым интересным?
-
Урок окончен Не забудьте поздравить с наступающим праздником своих пап, дедушек, братьев …
-
Примечание:презентация составлена по материалу, напечатанному в журнале «Начальная школа плюс До и После», 2007, № 7.
Были использованы интернет ресурсы:
http://reamed.su/o-nas/novosti/s-prazdnikom-23-fevralya
http://prikol.bigmir.net/view/39504/
http://deadland.ru/node/282
http://xozyaika.com/kak-vybrat-xoroshij-arbuz/
http://belriem.org/?p=20874
http://reviewnsp.com/warning_cakes/
http://zvenishop.com/posts/67311
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.