Содержание
-
Урок информатики
5 класс
Выполнила:
Никитина Дарья Николаевна,
учитель информатики и ИКТ.
Г. Ревда, МКОУ «СОШ № 1»
-
&}*#[}₭{#ª #{←}[/₭ї##
-
Кодирование
информации
-
Цель урока: Формирование знаний о кодировании информации
Задачи урока:
актуализировать знания об информационных процессах;
определить многообразие окружающих их кодов;
сформировать общие представления о роли кодирования информации;
закрепить знания о кодировании информации (выполнение упражнений по кодированию информации с помощью различных кодов)
-
Визуальный источник информации
Звуковой источник информации
-
Кодирование звука
-
Код – это система условных знаков для представления информации.
Представление информации с помощью специального набора символов является кодирование.
Кодирование – это перевод информации в удобную для передачи, обработки или хранения форму с помощью некоторого кода.
Декодирование - это восстановление сообщения, закодированного переданными и принятыми сигналами.
-
1,2,3– число, записанное арабскими цифрами
XXI - число, записанное римскими цифрами
-число, записанное вавилонской клинописью
Кодирование числовой информации
-
Информатика – русский язык
Informatics - английский язык
Informatik – немецкий язык
Кодирование
символьной
информации
-
Кодирование
графической
информации
-
Кодирование
информации на дороге
-
Ревда – 623286
Дегтярск - 623270
Москва - 186300
Санкт – Петербург - 198035
Почтовые индексы
-
А
Б
В
254
1000 0001
0101 1010
0010 0100
0101 1010
0101 1010
0010 0100
0101 1010
1000 0001
1100 0000
1100 0001
1100 0010
1111 1110
Двоичное кодирование
-
Азбука Брайля
-
Флажковая азбука
-
Код
-
Азбука Морзе
-
Сканер
-
ДомашнЕе задание
Придумайте свой способ кодировки алфавита. Зашифруйте любую пословицу
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.