Презентация на тему "Линейные алгоритмы в среде "qbasic"" 9 класс

Презентация: Линейные алгоритмы в среде "qbasic"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Линейные алгоритмы в среде "qbasic"" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Линейные алгоритмы в среде "qbasic"
    Слайд 1

    Линейные алгоритмы. Решение задач.

  • Слайд 2

    Найти ошибки в программных строках:

    INPUT “A,B”,A:B A+B=C LET D=2A+3B+4*C PRINT A,B; ? C, 4D

  • Слайд 3

    ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ПК:

    Постановка задачи: выделить исходные данные и определить результаты; Построение математической модели; Построение алгоритма по заданной модели в виде блок-схемы; Записать разработанный алгоритм на одном из языков программирования; Отладка программы;

  • Слайд 4

    Задача 1;

    Даны 2 катета А и В прямоугольного треугольника. Найти периметр и площадь; I. Арг. a,b Рез. S, P II. C= P=A+B+C, S=A*B/2

  • Слайд 5

    III.

    начало A, B C= P=A+B+C: S=A*B/2 КОНЕЦ S, p

  • Слайд 6

    IV. Программа:

    INPUT “A,B”; A,B C=SQR(A^2+B^2) P=A+B+C: S=A*B/2 PRINT “P=“;P, “S=“;S

  • Слайд 7

    Задача на дом:

    Найти периметр и площадь треугольника по теореме Герона, если известны: а,в,с – стороны треугольника, введённые с клавиатуры.

  • Слайд 8

    Задачи:

    Найти значение арифметического выражения (4в2+5с)/(6ав-sin3c) при а, в, с – введённых с клавиатуры. Найти площадь и периметр прямоугольного треугольника, если известен катет «а», другой катет в 2 раза больше известного.

  • Слайд 9

    На одной пасеке «m» ульев, а на другой – «n», с 1 пасеки сняли на «p» кг мёда больше, чем со второй. Сколько кг мёда сняли с каждой пасеки, если с каждого улья получали поровну.

  • Слайд 10

    Задача 1;

    I. Арг. a,b,с Рез. d II. d= (4в2+5с)/(6ав-sin3c)

  • Слайд 11

    III.

    начало A, B,C КОНЕЦ D= (4в2+5с)/(6ав-sin3c) D

  • Слайд 12

    IV. Программа:

    INPUT “A,B,C”; A,B,C D= PRINT “D=“;D

  • Слайд 13

    Задача 1;

    I. Арг. a Рез. S, p II. b=2*a C= P=A+B+C, S=A*B/2

  • Слайд 14

    III.

    начало A B=2*a: C= P=A+B+C: S=A*B/2 КОНЕЦ S, P

  • Слайд 15

    IV. Программа:

    INPUT “A”; A B=2*A C=SQR(A2+B2) P=A+B+C: S=A*B/2 PRINT “P=“;P, “S=“;S

  • Слайд 16

    Задание: что мы увидим на экране после выполнения программы?

    А=1 ? А А=А+24 С=SQR(A) D=C+A PRINT “D=“;D, C, A ? C+1 D=30 5 256

  • Слайд 17

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    Задание 1: что мы увидим на экране после выполнения программы? А=5 А=А+44 С=SQR(A) D=C+3 PRINT “D=“;D, C, A ? C+100

  • Слайд 18

    Задание 2:

    Найти значение арифметического выражения (7А3+5В)/(3AB2-СOS(3C)) при A, B, C – введённых с клавиатуры

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке