Содержание
-
Линейные алгоритмы. Решение задач.
-
Найти ошибки в программных строках:
INPUT “A,B”,A:B A+B=C LET D=2A+3B+4*C PRINT A,B; ? C, 4D
-
ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ПК:
Постановка задачи: выделить исходные данные и определить результаты; Построение математической модели; Построение алгоритма по заданной модели в виде блок-схемы; Записать разработанный алгоритм на одном из языков программирования; Отладка программы;
-
Задача 1;
Даны 2 катета А и В прямоугольного треугольника. Найти периметр и площадь; I. Арг. a,b Рез. S, P II. C= P=A+B+C, S=A*B/2
-
III.
начало A, B C= P=A+B+C: S=A*B/2 КОНЕЦ S, p
-
IV. Программа:
INPUT “A,B”; A,B C=SQR(A^2+B^2) P=A+B+C: S=A*B/2 PRINT “P=“;P, “S=“;S
-
Задача на дом:
Найти периметр и площадь треугольника по теореме Герона, если известны: а,в,с – стороны треугольника, введённые с клавиатуры.
-
Задачи:
Найти значение арифметического выражения (4в2+5с)/(6ав-sin3c) при а, в, с – введённых с клавиатуры. Найти площадь и периметр прямоугольного треугольника, если известен катет «а», другой катет в 2 раза больше известного.
-
На одной пасеке «m» ульев, а на другой – «n», с 1 пасеки сняли на «p» кг мёда больше, чем со второй. Сколько кг мёда сняли с каждой пасеки, если с каждого улья получали поровну.
-
Задача 1;
I. Арг. a,b,с Рез. d II. d= (4в2+5с)/(6ав-sin3c)
-
III.
начало A, B,C КОНЕЦ D= (4в2+5с)/(6ав-sin3c) D
-
IV. Программа:
INPUT “A,B,C”; A,B,C D= PRINT “D=“;D
-
Задача 1;
I. Арг. a Рез. S, p II. b=2*a C= P=A+B+C, S=A*B/2
-
III.
начало A B=2*a: C= P=A+B+C: S=A*B/2 КОНЕЦ S, P
-
IV. Программа:
INPUT “A”; A B=2*A C=SQR(A2+B2) P=A+B+C: S=A*B/2 PRINT “P=“;P, “S=“;S
-
Задание: что мы увидим на экране после выполнения программы?
А=1 ? А А=А+24 С=SQR(A) D=C+A PRINT “D=“;D, C, A ? C+1 D=30 5 256
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Задание 1: что мы увидим на экране после выполнения программы? А=5 А=А+44 С=SQR(A) D=C+3 PRINT “D=“;D, C, A ? C+100
-
Задание 2:
Найти значение арифметического выражения (7А3+5В)/(3AB2-СOS(3C)) при A, B, C – введённых с клавиатуры
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.