Содержание
-
Повторение по теме «Системы счисления».
-
План урока. Организационный момент. Систематизация теоретических знаний. Решение задач. Творческие задания. Подведение итогов урока. Домашнее задание.
-
Задание 1.Заполнение таблицы.
-
Проверяем задание 1
-
Задание 2. Графический диктант.
1. Система счисления – это способ представления чисел и соответствующие ему правила действий над числами. 2. Римский способ записи чисел – это позиционная система счисления. 3. В двоичной системе счисления 11+1=12. 4. Информация, хранящаяся в компьютере, представлена в двоичной системе счисления. 5. Существует множество позиционных систем счисления , и они отличаются друг от друга алфавитами. 6. Римская система счисления – это позиционная система счисления.
-
Проверяем задание 2
+--++-
-
Задание 3. Доказательство тождества.
Докажите, что (использую триады и тетрады): 1.1428 =11000102 2.9116 =100100012
-
Задание 4.Решение неравенств.
Поставьте вместо знака ? знак или =. 28510 ? 11D16 1111112 ? 11118 1) 6С16 ? 1010012 2) 5516 ? 1258
-
28510 ? 11D16 28510 = 28510 1111112 ? 11118 6310 4110 2) 5516 ? 1258 8510 = 8510 Проверяем задание 4
-
Задание 5. Решение задач (готовимся к ЕГЭ).
Чему равна сумма чисел 438 и 5616 ? 1) 1218 2) 1718 3) 6916 4) 10000012
-
Проверяем задание 5
-
Задание 6. Рисуем по точкам
Таблица 1: приведены номер точки и её координаты, записанные в двоичной системе счисления. Таблица 2: приведены номер точки и её координаты, записанные в двоичной системе счисления. Таблица 3: приведены номер точки и её координаты, записанные в различных системах счисления.
-
Проверяем задание 6
Таблица 1 Таблица 2 Таблица 3
-
Задание 7. Расположите числа, записанные в различных системах счисления, в порядке возрастания. 3510, 368, 100011012, 3C16 Задание 8. Сколько значащих нулей в двоичной записи числа 148?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.