Содержание
-
Системы счисления
-
Настроимся на урок Логическая разминка Систематизация теоретических знаний. Решение задач Самостоятельная работа Подведем итоги Задание на дом План урока
-
Логическая разминка
Расшифруйте ребус
-
На столе стояло 4 стакана с вишней. Оксана съела один стакан с вишней. Сколько стаканов осталось? 4 стакана
-
Три человека ждали поезд 3 часа. Сколько часов ждал каждый? 3 часа
-
Переложите одну палочку, чтоб равенство было верным. VI – IV= XI
-
Памятник Петру 1
PETRO PRIMO CATHARINA SECUNDA MDCCL XXXII Первые две строчки означают: «Петру1 –Екатерина2» Что означают цифры?
-
А) Какие числа записаны с помощью римских цифр: CCCXXXIV; MCDX; XXVII; CLXXII. Б) Запишите римскими цифрами числа: 45; 367; 1893; 2002. Задание 1
-
Задание 2
А) Переведите в двоичную систему счисления 11710, 12310Б) Переведите в десятичную систему счисления 1101101102 В) Определите четное число или нечетное: а) 1012 б) 1102 в) 10012 г) 1002 Сформулируйте критерий четности в двоичной системе.
-
Задание 3. Заполнение таблицы
-
Задание 6.Рождение цветка
100100012=145 дней
-
Цифровой диктант
Если утверждение верно, ученик ставит цифру 1, если неверно – цифру 0. Результат перевести в десятичную систему счисления. Система счисления – это способ представления чисел и соответствующие ему правила действий над числами. Информация, хранящаяся в компьютере, представлена в троичной системе счисления. В двоичной системе счисления 1+1=10 Римская система это позиционная система счисления. В 16-ричной системе счисления символ F используется для обозначения числа 15. В восьмеричной системе используются цифры от 1 до 7
-
Самопроверка
Цифровой диктант 1010102=4210 Рисуем по точкам кораблик, самолет, елочка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.