Презентация на тему "Социальные медиа"

Презентация: Социальные медиа
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Социальные медиа" по информатике, включающую в себя 27 слайдов. Скачать файл презентации 5.67 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Социальные медиа
    Слайд 1

    Социальные медиа

    Подготовила: Соколова Мария, студентка 1 курса магистратуры ФИТ

  • Слайд 2

    Социальные медиа - это

    (англ. Socialmedia) — вид масс-медиа, имеющий ряд преимуществ перед прочими разновидностями.

  • Слайд 3

    Социальные медиа…

    Термин многозначный, используют для описания новых форм коммуникации производителей контента с его потребителями и для которых определяющее значение имеет фактор копродукции контента самими пользователями конечного продукта, когда каждый читатель/подписчик блога, например, может выполнять функции комментатора, репортёра, фотокорреспондента и/или редактора данного сервиса

  • Слайд 4

    набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые различные формы — пользователи могут делиться своими мнениями, опытом и знаниями, взаимодействовать друг с другом, налаживать контакты, а также делиться новостями, информацией, видео, фото, музыкой и линкам.

  • Слайд 5

    Особенности:

    Доступность информации. Минимизация личного пространства. Отсутствие пространственных ограничений. Оперативность (реагирование в реальном времени)

  • Слайд 6

    Социальные медиа стали неотъемлемой частью современного общества. Существуют такие социальные сети, где зарегистрированных пользователей больше чем население многих стран. Есть сайты для загрузки фотографий, видео файлов, сервисы изменений статуса, сайты для встречи с новыми людьми и для нахождения старых друзей. Кажется, есть социальные решения для любых нужд.

  • Слайд 7

    Интернет-форумы, блоги, вики, видеохостинги — всё это суть формы соцмедиа. Выделяют 7 разновидностей:

    Социальные сети; Блоги и микроблоги; Форумы; Сайты отзывов; Фото и видеохостинги; Сайты знакомств; Геосоциальные сервисы

  • Слайд 8

    Коммуникации

    Социальные сети: ВКонтакте, Facebook, Мой Мир, LinkedIn, Одноклассники.ru, MySpace. Блоги: LiveJournal, Blogger, LiveInternet, Diary. Микроблогинг: Twitter, Google Buzz, Jaiku, Qaiku, Yammer, http://magistry2013-14.blogspot.ru Отзывы: Яндекс.Маркет, Otzyv.ru, Irecommend.ru. Сайты знакомств: LovePlanet.ru. Геосоциальные сервисы: Foursquare, Advizzer, AlterGeo, Gowalla.

  • Слайд 9

    Совместная работа

    Вики: PBworks, Wikia, Wikimedia Социальные закладки: CiteULike, GoogleReader, StumbleUpon. Новости (пользователи сами находят информацию и загружают её на сайт социальных новостей, где подписчики имеют возможность обсуждать её содержание): Digg, NowPublic, Reddit, Newsvine Навигация: Trapster, Waze

  • Слайд 10

    Мультимедиа Фотохостинг: Flickr, Photobucket, Picasa, SmugMug. Видеохостинг: Viddler, Vimeo, YouTube, Smotri.com. Кастинг: Skype, Stickam, Ustream. Музыка: Last.fm, The Hype Machine. Обзоры Yahoo! Answers. Виртуальные миры Active Worlds, Forterra Systems, Second Life.

  • Слайд 11

    Платформы:

    Интернет-форумы Блоги (LiveJournal, LiveInternet, Twitter) Подкасты (Russian Podcasting, PodFM, LibSyn) Вики (Wikipedia, PBWiki, Google Docs) Электронная почта Социальные сети (Facebook, Мой Круг) Социальные аггрегаторы (Plaxo, Friendfeed) Онлайновые игры (Lively, World of Warcraft)

  • Слайд 12

    Развитие социальных медиа

    Социальные медиа прошли долгий путь от электронных досок объявлений и IRC чатов. И они продолжают развиваться на ежедневной основе. С большими социальными сетями и сайтами, в которых делаются изменения почти каждый день, эта индустрия, конечно же, будет развиваться дальше и в ближайшие годы. Единственное, в чем мы можем быть достаточно уверены в данный момент является то, что социальные медиа это не просто фаза и, вероятно, не исчезнут в ближайшее время… по крайней мере, пока не придумают что-нибудь получше.

  • Слайд 13

    Критика в адрес социальных медиа и проблемы

    Помимо роста популярности социальных медиа, возросла также критика в их адрес. Основные идеи критикующих сводились к нескольким: социальные медиа могут быть использованы преступниками, социальные медиа могут быть использованы похитителями детей, социальные медиа открывают конфиденциальную информацию тем самым влияя на аспекты безопасности. В то время как большинство сайтов социальных медиа могут иметь проблемы с первыми двумя пунктами, на многих сайтах уже существует тенденция поддержки политики конфиденциальности, для того, чтобы пользователи чувствовали себя в большей безопасности.

  • Слайд 14

    Эффективность применения в образовательной деятельности:

    Область применения социальных медиа обладает более широким горизонтом. Социальные медиа стимулируют потребность молодого поколения в социальном присутствии в сети параллельно с непосредственным личным общением.

  • Слайд 15

    Важное отличие современных социальных медиа от предыдущих инноваций в области медиа-технологий состоит в том, что первые предоставляют учащимся возможность стать модераторами процесса своего обучения и управлять им самостоятельно. Социальные медиа становятся центробежным фактором, позволяющим учащимся более активно заниматься исследованием возможностей социальных сетей для обучения, и не концентрироваться только на обычной школьной программе.

  • Слайд 16

    Внедрение в школу

    Каким образом социальные медиа могут стать частью данной парадигмы? Социальные медиа, как правило, относятся к сфере частной жизни учащегося. Лишь очень немногие из них были разработаны таким образом, чтобы отвечать интересам групп учащихся, таким как, например, класс. Обычно данная функция присуща классическим «системам поддержки [электронного] обучения» (Blackboard, Moodle, Sakai). Учитель или школа контролирует состав зарегестрированныхпользователей, расписание и организацию этих платформ и использует их для предоставления информации .

  • Слайд 17

    Социальные медиа работают на уровне каждого конкретного учащегося, привлекая его внимание к актуальным проблемам (текущие события, социальная активность, будущее трудоустройство). Если кооперативное обучение в малых группах утвердилось в школе в восьмидесятые годы, то мы полагаем, что социальные медиа докажут свою значимость в грядущем десятилетии.

  • Слайд 18

    Сегодня доминирующей остается точка зрения, согласно которой обучение и социальные сети несовместимы. Серьезное обучение рассматривается в качестве центростремительного процесса, в котором созерцание, запоминание и отрешение от окружающей реальности играет основную роль.

  • Слайд 19

    Социальные медиа, напротив, абстрагируют учащихся от этого процесса, повышая их осведомленность о периферийных явлениях (социальный контекст, текущие события и т.д.) и стимулируя их любознательность относительно того, что происходит в социальных сетях. Тем не менее, отношения между обучением в классной комнате и социальными медиа не обязательно антагонистические, о чем свидетельствуют новые требования регулярного (классического) образования

  • Слайд 20

    Стратегические рекомендации

    Социальные медиа в школах еще не являются полноценным средством решения традиционных проблем обучения. Тем не менее, они предоставляют возможности, которые вносят изменения в учебную практику. Например, в условиях непрерывного обучения на протяжении всей профессиональной карьеры, они упрощают процесс ознакомления специалистов с практическими решениями, новыми тенденциями и темами в конкретной профессиональной области.

  • Слайд 21

    2. Первый необходимый шаг – позволить учителям оценить потенциал социальных медиа и постепенно протестировать некоторые из их преимуществ во время классных занятий. Это, скорее, даст возможность учителям понять, как социальные медиа влияют на процесс обучения, чем покажет учащимся, какие преимущества они могут из них извлечь. Неотъемлемой характеристикой социальных медиа, прежде всего, является улучшение учебной атмосферы, а не набор прямых инструкций.

  • Слайд 22

    3. Актуальная тенденция к интеграции социальных медиа с («серьезным») геймингомне является целью социальных медиа. Сложные вопросы (такие, например, как рост общественного самосознания) непросто объяснить методами непосредственного обучения. Они нуждаются в тщательном изучении и стремлении учащегося экспериментировать, а также в анализе, проводимом учителем на основе фактических данных.

  • Слайд 23

    4. Этические вопросы, связанные с внедрением передового опыта в социальных медиа, нуждаются в детальном анализе и занесении в «Передовые практики в области использования социальных медиа в образовательном процессе». По мере появления отчетов об учебной успеваемости мы видим, что социальные медиа становятся связующим звеном между индивидуальным и массовым обучением.

  • Слайд 24

    5. Роль социальных медиа в процессе подготовки учителей должна быть четко определена. Молодые специалисты теряют свои навыки в области информационно-коммуникационных технологий, как только начинают работать в школах. Причиной этого является то, что ученики в жестких рамках школьной программы стараются «ускользнуть» от обучения и «расслабиться» в учебной среде, которая предоставляет им большую свободу. Молодые учителя сразу чувствуют эту угрозу, особенно актуальную при опробовании новых методик, и забывают о некоторых преимуществах обучения с помощью таких информационных инструментов, как моделирование и социальные медиа.

  • Слайд 25

    6. Перспективы социальных медиа в плане обеспечения гендерного и культурного равенства, а также преимущества, которые они предоставляют людям с ограниченными возможностями здоровья, еще не изучены. Прежде чем пытаться объединять новые практики, предполагающие использование социальных медиа в рамках институциональных образовательных стратегий, необходим, по крайней мере, двухлетний опыт совместного развития социальных медиа и инноваций современной школьной системы. Тенденция будущего – приватизация школ и допуск других заинтересованных лиц (родителей и предприятий) к участию в этом процессе. Такие типы организаций, как учреждения базового профессионального образования, специализированные школы и гимназии, вновь оказываются востребованы. Область распространения данной тенденции будет зависеть от социально-политических факторов. В данном контексте социальные медиа представляют собой платформу, дающую возможность учителям и родителям выражать свое мнение и обозначать приоритеты в данном направлении.

  • Слайд 26

    Ресурсы:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%F6%E8%E0%EB%FC%ED%FB%E5_%EC%E5%E4%E8%E0 http://habrahabr.ru/post/72136/ http://teachbase.ru/blog/110/ http://portal.tpu.ru/SHARED/s/STARODUBTSEV_V_A/FPK/Создание%20ЭОР/Tab2/blogs_in_education.pdf http://window.edu.ru/resource/848/74848 http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214685.pdf

  • Слайд 27

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке