Содержание
-
ИКТ компетентность педагога в условиях современной школы.
Виноградов С.М., директор МБОУ «СШ № 25»
-
ЭПОХА ОБРАЗОВАНИЯ
ШКОЛА 1914 ШКОЛА 1967
-
ШКОЛА 2019 ШКОЛА 2068
-
Будущее
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ГИПЕРКОНКУРЕНЦИЯ СВЕРХБЫСТРАЯ СМЕНА ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ СОЦИАЛЬНАЯ САМООРГАНИЗАЦИЯ
-
От педагогов требуются новые умения
Перед нами стоит сложная задача - нам нужно подготовить учащихся к ИХ будущему, а не НАШЕМУ прошлому. (ИанДжукс, педагог и футуролог)
-
Актуальность вызова цифровой эпохи
Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность общего образования Указ Президента Российской Федерации № 209 от 08.05.2018 г.
-
Требования к школе
-
ИКТ- компетентность педагога
Актуальность владение новыми информационными технологиями, Интернет-ресурсами – необходимое требование профессионального стандарта педагога
-
5. Использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников, учеников, для которых русский язык не является родным, учеников с ограниченными возможностями и т.д. 6. Уметь объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля. 7. Владеть ИКТ-компетенциями Требования к уровню ИКТ- компетентности педагогов проходят через различные разделы ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО
-
Понятие ИКТ-компетентности
ИКТ-грамотность – это использование персональных компьютеров, цифровых технологий, инструментов коммуникации и (или) сетей для создания информации, получения доступа к информации, управления ею, ее интеграции, оценки информации для функционирования в современном обществе. ИКТ-компетентность – это уверенное владение всеми составляющими навыками ИКТ-грамотности для решения возникающих вопросов в учебной, образовательной и иной деятельности. Источник: Нестерова И.А. ИКТ-компетентность // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru - http://odiplom.ru/lab/ikt-kompetentnost.html
-
ИКТ-компетентность как составляющая профессиональнойпедагогической компетентности основана на рекомендацияхЮНЕСКО
В ноябре 2011 г. общественности представлен документ «Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО. Версия 2.0» ЮНЕСКО - специализированное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры.
-
http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214694.pdf
-
Матричная структура ИКТ- компетенции учителей3 ПОДХОДА, 6 АСПЕКТОВ, 18 МОДУЛЕЙ
-
Оглавление Предисловие .............................................................................................................................. 3 Благодарности ........................................................................................................................... 4 Основные положения ................................................................................................................ 6 1. Введение ................................................................................................................................ 8 Использовать ИКТ эффективно............................................................................................... 8 Проект ICT-CFT ....................................................................................................................... 8 Как пользоваться данным документом .................................................................................. 9 2. Принципы ............................................................................................................................ 10 Политический контекст ......................................................................................................... 10 Образовательная политика и проекты ЮНЕСКО ............................................................... 10 Проект ICT-CFT: соединяя ИКТ, образование и экономику ............................................. 10 Три фактора экономического роста ...................................................................................... 11 Три подхода ICT-CFT ............................................................................................................ 12 Образовательная реформа ..................................................................................................... 13 3. Модули ................................................................................................................................ 13 Применение ИКТ ................................................................................................................... 14 Освоение знаний .................................................................................................................... 16 Производство знаний ............................................................................................................ 19 4. Реализация ........................................................................................................................... 22 Модульная структура ............................................................................................................. 22 Будущие изменения ............................................................................................................... 23 Пути развития......................................................................................................................... 23 Приложение 1: Модули ICT-CFT ........................................................................................ 25 Применение ИКТ .................................................................................................................. 25 Освоение знаний ................................................................................................................... 33 Производство знаний ........................................................................................................... 42 Приложение 2: Примерные программы и описание экзаменов ...................................... 51 Применение ИКТ: примерная программа ......................................................................... 51 Применение ИКТ: описание экзаменов ............................................................................ 96 Освоение знаний: примерная программа ......................................................................... 100 Освоение знаний: описание экзаменов ............................................................................ 125 Глоссарий ............................................................................................................................ 131
-
ЛИЦА ДЕТЕЙ МЕНЯЮТСЯ БЫСТРЕЕУЧИТЕЛЬСКИХ.ЗА НИМИ НУЖНО ПОСПЕВАТЬ(Ямбург Евгений Александрович)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.