Презентация на тему "Урок информатики" 6 класс

Презентация: Урок информатики
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Урок информатики" по информатике, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 0.5 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок информатики
    Слайд 1

    Урок информатики

    Учитель: Гвозденко Ольга Викторовна

  • Слайд 2

    Ребусы

    Таблица Логика

  • Слайд 3

    Решение логических задач с помощью нескольких таблиц «Чем больше упражняем наш мозг, тем интереснее жить в этом мире»

  • Слайд 4

    Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето. — Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя. — О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом. — Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку. Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов. Назовите имя и фамилию каждого мальчика. Имена мальчиков:Алик, Володя, Миша, Юра Фамилии мальчиков:Балашов, Петров, Лунин, Симонов

  • Слайд 5

    Составляем таблицу

  • Слайд 6

    Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето. — Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя. — О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом. — Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку. Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов. Назовите имя и фамилию каждого мальчика. Балашов - не Володя!

  • Слайд 7

    0

  • Слайд 8

    Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето. — Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя. — О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом. — Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку. Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов. Назовите имя и фамилию каждого мальчика. Балашов - не Алик!

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето. — Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя. — О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом. — Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку. Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов. Назовите имя и фамилию каждого мальчика. Миша и Петров – одно лицо!

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Четверо друзей — Алик, Володя, Миша и Юра — собрались в доме у Миши. Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето. — Ну, Балашов, ты, наконец, научился плавать? — спросил Володя. — О, еще как, — ответил Балашов, — могу теперь потягаться в плавании с тобой и Аликом. — Посмотрите, какой я гербарий собрал, — сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку. Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов. Назовите имя и фамилию каждого мальчика. Лунин - не Алик!

  • Слайд 13

    Миша Петров Алик Симонов Володя Лунин Юра Балашов

  • Слайд 14

    14 Объекты двух классов находятся в отношении взаимно однозначного соответствия, если: в этих классах одинаковое количество объектов; каждый объект первого класса связан заданным свойством только с одним объектом второго класса. В соответствующей таблице типа ООО в каждой строке и каждой графе будет находиться только одна 1, фиксирующая наличие связи между объектами. Это свойство можно использовать при решении логических задач.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Маша, Оля, Лена и Валя — замечательные девочки. Каждая из них играет на каком-нибудь музыкальном инструменте и говорит на одном из иностранных языков. Инструменты и языки у них разные. Маша играет на рояле. Девочка, которая говорит по-французски, играет на скрипке. Оля играет на виолончели. Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским. Лена не играет на арфе, а виолончелистка не говорит по-итальянски. Нужно определить, на каком инструменте играет каждая из девочек и каким иностранным языком она владеет. Задача № 2

  • Слайд 17

    В задаче рассматриваются объекты классов «девочка» (объекты с именами «Маша», «Оля», «Лена» и «Валя»), «музыкальный инструмент» («рояль», «скрипка», «виолончель», «арфа») и «иностранный язык» («французский», «немецкий», «английский», «итальянский»). Пары образуются из объектов классов «девочка» — «музыкальный инструмент», «девочка» — «иностранный язык», «музыкальный инструмент» — «иностранный язык», причем между объектами этих классов существует взаимно однозначное соответствие: Девочка Музыкальный инструмент Иностранный язык

  • Слайд 18

    1 Итак, Maша играет на рояле; Оля играет на виолончели; Лена не играет на арфе. 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1

  • Слайд 19

    Теперь, учитывая связи, зафиксированные в первой части таблицы, приступим к заполнению ее второй части: Девочка, которая говорит по-французски, играет на скрипке.  Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским. Виолончелистка не говорит по-итальянски. 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1

  • Слайд 20

    Практическая работа В симфонический оркестр приняли на работу трёх музыкантов: Брауна, Смита и Вессона, умеющих играть на скрипке, флейте, альте, кларнете, гобое и трубе. Известно, что: Смит самый высокий; играющий на скрипке меньше ростом играющего на флейте; играющие на скрипке и флейте и Браун любят пиццу; когда между альтистом и трубачом возникает ссора, Смит мирит их; Браун не умеет играть ни на трубе, ни на гобое. На каких инструментах играет каждый из музыкантов, если каждый владеет двумя инструментами?

  • Слайд 21

    Ответ: Браун играет на альте и кларнете, Смит — на флейте и гобое, Вессон — на скрипке и трубе.

  • Слайд 22

    Рефлексия Урок понравился, я всё понял - Урок хороший, но я немного не понял - Урок нормальный, но я ничего не понял -

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке