Содержание
-
Занятие для старшей группы по экологическому воспитанию«Знакомство с капелькой»
Автор: Прокаева Зоя Васильевна, воспитатель ГБОУ ООШ №20 г. Новокуйбышевска структурного подразделения «Детский сад «Василек» 2012 г.
-
Цель: Формировать у детей целостную картину мира, расширять их кругозор
Задачи: Дать детям представление о наличии воды в природе, о ее свойствах, о значении воды в жизни человека Помочь овладеть различными способами и методами познавательной деятельности Прививать бережное отношение к воде
-
Сюрпризный момент
Вы слыхали о воде?Говорят, она везде!В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.Вы ее в пруду найдетеИ в сыром лесном болотеПутешествует всегдаНаша спутница – вода!
-
Рассматривание рисунков водоемов
В луже вода пресная,но грязная В болоте вода пресная,но тухлая, вонючая, стоячая
-
В роднике вода чистая, пресная, проточная В море вода соленая
-
В озере вода пресная, стоячая В ручье вода пресная и проточная
-
В реке вода пресная и проточная После рассматривания рисунков - игра «Речка-озеро-море»
-
Экспериментальная деятельность«Свойства воды»
1 – вода может литься, растекаться 2 – вода может менять форму 3 – вода бесцветная 4 – вода прозрачная
-
5 свойство– определи сам
Ой, вода, водица, друг ты мой прекрасный (любимый, студеный), стань-ка ты, водица, не прозрачной, а красной (синей, зеленой)
-
Кому нужна вода?
-
Как мы можем беречь и экономить воду?
-
Выводы
Дети получили представление о наличии воды в природе, о ее свойствах, о значении воды в жизни человека Частично овладели различными способами и методами познавательной деятельности Имеющиеся знания о бережном отношении к воде применяют в своей жизнедеятельности
-
Используемые ресурсы
1. О.Ф. Горбатенко Система экологического воспитания в ДОУ, Волгоград, 2008 Уланова Л.А. Иордан, Методические рекомендации по организации и проведению прогулок 3-7 лет, Санкт-Петербург, 2010 3. http://images.yandex.ru/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.