Презентация на тему "Дизайн упаковки в рекламі та PR"

Презентация: Дизайн упаковки в рекламі та PR
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Дизайн упаковки в рекламі та PR" по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 22 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.14 Мб.

Содержание

  • Презентация: Дизайн упаковки в рекламі та PR
    Слайд 1

    Дизайн упаковкив рекламі та PR

    Лекція 8

  • Слайд 2

    Упаковка – комплекс средств по подготовке предметов к перемещению и хранению для обеспечения их сохранности, а также материалы, использующиеся для этих целей. Тара – основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения продукции. В узком смысле тара – нечто многоразовое, а упаковка – одноразовое.

  • Слайд 3

    Функции упаковки: защищать продукт от воздействий окружающей среды; защищать среду от воздействий продукта; обеспечивать удобную транспортировку; информировать о свойствах; идентифицировать; дифференцировать.

  • Слайд 4

    По назначению упаковка бывает: потребительская (штучная, первичная, вторичная или групповая), транспортная и производственная. Предметом рекламного дизайна чаще всего является потребительская упаковка. Первичная упаковка содержит непосредственно продукт. Её обычно видят на магазинных полках. Вторичная упаковка содержит некоторое количество единиц продукции (продуктов в первичной упаковке), используется при транспортировке и распределении.

  • Слайд 5

    При проектировании формы упаковки продукта, предназначенного для более-менее массового производства, нужно учитывать: - эргономику размещения продукта внутри тары и обращения с ним; - необходимость экономии материалов; - физические свойства продукта и материалов; - экологический аспект.

  • Слайд 6

    Этапы конструирования упаковки 1. Выбор формы тары Элементами корпуса тары обычно являются простейшие геометрические формы, к которым так или иначе можно свести проекции продукта. Полученные варианты формы отбирают с учётом перечисленного выше, а также ориентируясь на данные анализа конкурентной продукции.

  • Слайд 7

    Формообразующим и самым важным для упаковки является продукт: его форма, свойства, путь от производителя к потребителю, особенности потребления.

  • Слайд 8

    Разные продукты подразумевают разные стратегии скрытия/открытия: какие-то продукты сами по себе привлекательны, их стремятся показать. Другие – наоборот, не стоит (или не принято) демонстрировать, поэтому их скрывают. Пример продуктов из первой группы – готовая к употреблению еда и напитки, из второй – средства гигиены. Здесь важны не только требования сохранности продукта, но и стереотипы потребления.

  • Слайд 9

    Этапы конструирования упаковки 2. Выбор материала Исходя из портрета целевой аудитории и содержания её потребительского поведения, разработчик упаковки должен сделать её удобной в использовании и легко утилизируемой. Кроме того, упаковка должна соответствовать требованиям ГОСТ и ДСТУ относительно размещения в ней конкретного вида продукции.

  • Слайд 10

    Непродуманная или некачественная упаковка = потери продукта Избыток упаковки = затраты при производстве и утилизации Материалы, используемые для упаковки: стекло, целлюлоза (картон, дерево и т.д.), металл, пластик. Могут применяться в комбинации. Важно продумать, что именно произойдёт с упаковкой после: рециркуляция, вторичное использование или помещение в отходы.

  • Слайд 11

    В рекламе и маркетинге упаковка используется как ещё одна площадка для размещения визуальных и текстовых материалов. Этикетка – специфический элемент упаковки, рекламно-информационное листовое издание небольшого формата, содержащее сведения о товаре и его производителе.

  • Слайд 12

    Этапы конструирования упаковки 3. Оформление этикеток Здесь используем все методы композиции, колористики и типографики, учитывая специфику размещения информации на упаковке. Обязательным является стилевое единство всех этикеток и акцентирование лицевой стороны с их помощью. Следует уделять внимание особенным характеристикам, которые могут выделить упаковку из общего ряда.

  • Слайд 13

    Товарная маркировка - надписи для покупателя. Они должны быть сделаны на языке страны покупателя. Эти надписи должны содержать:- названия нормативных документов, требованиям которых должны соответствовать товары;- перечень основных потребительских свойств товара (инструкцию), а для продуктов питания - состав, калорийность, содержание вредных веществ в сравнении с нормативными требованиями, противопоказания;

  • Слайд 14

    - цену и условия приобретения товара;- дату изготовления, срок службы и срок годности;- гарантийные обязательства изготовителя;- правила и условия эффективного использования;- наименование и адрес изготовителя и лица, удовлетворяющего претензии потребителя;- указание о сертификации товаров, которые должны быть сертифицированы;- предупреждение о потенциальной опасности товара.

  • Слайд 15

    Рекламные функции упаковки:

    - информирование аудитории о потребительских свойствах товара; - привлечение внимания (выделение из ряда); - дополнительные сообщения, связанные с социальными ритуалами; - формирование эмоционально-эстетического контекста потребления продукта.

  • Слайд 16

    Упаковка является наиболее «близким» к повседневности адресата каналом коммуникации. Восприятие упаковки включает тактильные и визуальные ощущения и реализуется последовательно: «увидел – потрогал – купил». Использование фактур, стимулирующих тактильную активность, позволяет создавать менее яркое, зато более длительно закрепляющееся впечатление.

  • Слайд 17

    В отличие от прочих видов рекламы, направленных на то, чтобы стимулировать аудиторию запланировать покупку, упаковка нацелена скорее на обеспечение импульсивных покупок и поддержание лояльности к бренду. Поэтому её функция – скорее общаться, а не информировать.

  • Слайд 18

    Элементы успешной упаковочной стратегии: - упаковка становится частью процесса потребления; - максимально удобная форма упаковки не меняется; - этикетка меняется в деталях, оставаясь узнаваемой; - информация на этикетке включает юмор, отсылки к контекстам восприятия сообщения и потребления продукта.

  • Слайд 19

    Правила разработки упаковки по Л.Валлентину: Упрощайте и усиливайте Удивляйте Рассказывайте историю Создавайте 3D-дизайн Сделайте упаковку такой, чтобы она легко открывалась

  • Слайд 20

    Правила разработки упаковки по Л.Валлентину: Будьте лучшими в своей категории Призывайте к действию Выбирайте подходящий материал Устанавливайте контакт Сделайте интересную оборотную сторону упаковки

  • Слайд 21

    Checklist – дизайн упаковки включает разработку таких параметров: оформление самого продукта; форма и общее впечатление, внешний вид; графическое оформление и символика; шрифт и удобочитаемость; материал: тактильные ощущения; экология и устойчивое развитие.

  • Слайд 22

    Література Валлентайн Л. Креативность требует смелости: Упаковка как средство коммуникации. Кн. 2. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. Ефремов Н.Ф. Конструирование и дизайн тары и упаковки / Н.Ф. Ефремов, Т.В. Лемешко, А.В. Чуркин. – М.: МГУП, 2004. Сокольников Ю. Всё об упаковке / Юрий Сокольников. – М.: Тигра, 2001.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке