Презентация на тему "Формирование изобразительных умений у детей 5-7 лет средствами декоративного рисования"

Презентация: Формирование изобразительных умений у детей 5-7 лет средствами декоративного рисования
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование изобразительных умений у детей 5-7 лет средствами декоративного рисования"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 24 слайдов. Также представлены другие презентации по ИЗО (изобразительное искусство). Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Формирование изобразительных умений у детей 5-7 лет средствами декоративного рисования
    Слайд 1

    Формирование изобразительных умений у детей 5-7 лет средствами декоративного рисования

    Опыт работы воспитателя МАДОУ «Детский сад № 74» Г. Сыктывкара Домашкиной Анастасии Владимировны

  • Слайд 2

    Цель исследования- поиск эффективных педагогических условий, способствующих формированию изобразительных умений у детей 5-7 лет средствами декоративного рисования. Объект исследования– педагогический процесс, направленный на формирование изобразительных умений у детей 5-7 лет средствами декоративного рисования. Предмет исследования– педагогические условия, способствующие формированию изобразительных умений у детей 5-7 лет средствами декоративного рисования.

  • Слайд 3

    Гипотеза исследования–формирование изобразительных умений у детей 5-7 лет средствами декоративного рисования будет эффективным, если: отобрать элементы и композиции декоративного рисования доступные восприятию и воспроизведению детьми 5-7 лет в художественной деятельности; разработать поэтапную систему занятий, направленную на развитие движений руки у детей 5-7 лет и построеннуюна постепенном усложнении изобразительных задач от подражательной деятельности детей к самостоятельной творческой; обогатить предметно-развивающую среду группы дидактическими играми, образцами росписей (вариативными, поэтапными, неоконченными, образцами прямого следования), схемами построения узоров, альбомами.

  • Слайд 4

    Задачи исследования: изучить и проанализировать психолого-педагогическую, методическую и искусствоведческую литературу по проблемеразвития изобразительных умений у детей 5-7 лет средствами декоративного рисования; выявить уровень сформированности изобразительных умений у детей 5-7 лет; разработать и экспериментально проверить систему занятий по формированию изобразительных умений у детей 5-7 лет средствами декоративного рисования; выявить динамику формирования изобразительных умений у детей 5-7 лет.

  • Слайд 5

    Изостудия

  • Слайд 6

    Констатирущий экспериментВыявление уровня сформированности изобразительных умений у детей 5-7 лет в декоративном рисовании

    Цель: выявить уровень сформированности изобразительных умений у детей 5-7 лет. Задачи: выявить уровень сформированности изобразительной грамотности у детей 5-7 лет; выявить уровень сформированности технических умений у детей 5-7 лет; проанализировать состояние предметно-развивающей среды и документации по планированию работы педагогов по проблеме формирования изобразительных умений у детей 5-7 лет.

  • Слайд 7

    ДиаграммаУровни сформированности изобразительных умений у детей 5-7 лет

    Высокий уровень-20% Средний уровень-40% Низкий уровень-40%

  • Слайд 8

    Работы детей с констатирующего эксперимента

    Низкий уровень сформированности изобразительных умений Средний уровень сформированности изобразительных умений

  • Слайд 9

    Формирующий экспериментСистема занятий, направленная на формирование изобразительных умений у детей 5-7 лет средствами декоративного рисования (по мотивам городецкой и хохломской росписи)

    Цель: создание педагогических условий, способствующих формированию изобразительных умений у детей 5-7 лет средствами декоративного рисования. Задачи: отобрать элементы и композиции декоративного рисования доступные восприятию и воспроизведению детьми 5-7 лет в художественной деятельности; разработать поэтапную систему занятий, направленную на развитие движений руки у детей 5-7 лет и построенную на постепенном усложнении изобразительных задач от подражательной деятельности детей к самостоятельной творческой; обогатить предметно-развивающую среду группы дидактическими играми, образцами росписей (вариативными, поэтапными, неоконченными, образцами прямого следования), схемами построения узоров, альбомами.

  • Слайд 10

    Дидактические игры

  • Слайд 11

    Образцы росписей

    Прямого следования Неоконченные

  • Слайд 12

    Вариативные Поэтапные

  • Слайд 13

    Схемы узоров

  • Слайд 14

    Изделия народных промыслов

  • Слайд 15

    Наглядно-дидактический материал

  • Слайд 16

    Альбомы

  • Слайд 17

    Работы детей с формирующего экспериментаI этап-подготовительный

  • Слайд 18

    Работы детей с формирующего экспериментаII этап-основной (обучающий)

  • Слайд 19

    Работы детей с формирующего экспериментаIII этап-творческий

  • Слайд 20

    Контрольный экспериментДинамика формирования изобразительных умений у детей 5-7 лет

    Цель: выявить динамику формирования изобразительных умений у детей 5-7 лет.

  • Слайд 21

    Сравним работы Алисы Д.

    с констатирующего эксперимента (низкий уровень) с контрольного эксперимента (средний уровень)

  • Слайд 22

    Сравним работы Саши П.

    с констатирующего эксперимента (средний уровень) с контрольного эксперимента (высокий уровень)

  • Слайд 23

    Сравниnтельные результаты

    с констатирующего эксперимента с контрольного эксперимента

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации