Содержание
-
Художественно-эстетическое развитие детей младшего возраста
Подготовил: воспитатель МДОУ «Детский сад №3 г. Пугачева» Абдулина А.П.
-
Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим, его следует, прежде всего, воспитать эстетически.” Фридрих Шиллер
-
Задачи художественно-эстетического воспитания
развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.
-
Задачи реализуются через:
- нетрадиционные формы занятий по изобразительной деятельности (рисовании, лепке, аппликации). - занятия, игры, экскурсии, знакомства с лучшими произведениями искусства на выставках, по репродукциям; - посещение мероприятий, способствующих ознакомлению с традициями художественной культуры родного края и народными художественными промыслами; - участие вместе с родителями в проведении выставок семейного художественного творчества, посещение объектов художественной культуры.
-
Предметно-развивающая среда
-
Организация образовательной деятельности
-
Выставки, экскурсии
-
Формы организации образовательного процесса
-
Уголок художественного творчества
-
Виды техник рисования
-
-
-
-
-
Приобретая опыт, используя нетрадиционную технику в творчестве, преодолев страх перед неудачей, ребенок в дальнейшем будет получать удовольствие от работы, беспрепятственно переходить к овладению все новых и новых техник в творчестве.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.