Содержание
-
Индивидуальный Проект:«РИСУЕМ СКАЗКУ ТЕРЕМОК»
Автор – разработчик: Воспитатель МБДОУ Игонина Ольга Николаевна Участники: Семья И Полины, семья Матова Александра
-
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Работа в данном направлении актуальна для детей посещающих кружок. Данные технологии способствуют речевому развитию детей. Осуществляется личностное развитие ребенка и его интегративные качества: «любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый» (должен научиться самостоятельно ставить познавательную и художественную задачи; проявлять сообразительность; отображать эмоциональное состояние, используя разные средства выразительности). «Рисуйте сказки! Сказочный рисунок поможет детям лучше узнать себя, а взрослым – подобрать ключик к тайнам внутреннего мира ребенка»
-
ЦЕЛЬ:
Приобщение детей к русской народной сказке путем формирования желаний и умений создавать иллюстрации к сказке, используя в работе над сюжетом нетрадиционные методы и приемы. Воспитывать самостоятельность при выборе техник рисования.
-
Задачи:
Непосредственно организованная деятельность с детьми через кружковую работу. Создать условия для экспериментирования с различными художественными материалами, инструментами, изобразительными техниками Вызвать у родителей интерес и желание к совместной с детьми художественной деятельности. Развивать творческий потенциал родителей и детей, через разработанный проект с приложением 2-х детских индивидуальных проектов
-
Этапы работы:
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 1.1 СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ОСНОВНОЙ 2.1 РАБОТА С ДЕТЬМИ 2.2 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ з. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ з.1 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ з.2 ВЫВОДЫ
-
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С СЕМЬЯМИ: Посещение книжного магазина Помощь в подборе книг со сказкой «Теремок» в разных изданиях
-
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ
НОД Экскурсия в библиотеку Беседа о сказках Слушание сказки «Теремок» в грамзаписи Беседа по сказке «Теремок»
-
Игры с конструктором
-
Д/И «Геометрическое лото»
-
Рисование Теремка
-
-
Рисование животных из геометрических фигур
-
Рисование животных через трафареты
-
-
Рисование животных, используя штриховку
-
Рисование животных методом тычка (Жесткой кистью)
-
Рисование животных методом тычка поролоном
-
Рисование сказочных животных
-
Презентация сказки сверстникам
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Кружковая работа
-
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
-
-
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Консультации * «Эксперименты с синим цветом» * «Такой теплый желтый цвет» * «Каким бывает красный цвет» * «Методы и приемы нетрадиционного рисования» * «Приемы штриховки»
-
Мастер – класс по нетрадиционным техникам рисования
-
Практическое задание
-
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Диагностика Начало года Конец года
-
ВЫВОД:
Результаты диагностики показали: У детей идет формирование (в рамках данного возраста) умений создавать иллюстрации к сказкам. Дети самостоятельно используют в работе над сюжетом нетрадиционные техники; применяют смешение красок; используют цвета и оттенки. У детей значительно вырос уровень развития рисования по представлению. В ходе проекта происходит развитие коммуникативных умений детей, их личностное развитие
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.