Презентация на тему "Индивидуальный проект "Рисуем сказку "Теремок""

Презентация: Индивидуальный проект "Рисуем сказку "Теремок"
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Индивидуальный проект "Рисуем сказку "Теремок"" по ИЗО (изобразительное искусство). Состоит из 27 слайдов. Размер файла 1.91 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Индивидуальный проект "Рисуем сказку "Теремок"
    Слайд 1

    Индивидуальный Проект:«РИСУЕМ СКАЗКУ ТЕРЕМОК»

    Автор – разработчик: Воспитатель МБДОУ Игонина Ольга Николаевна Участники: Семья И Полины, семья Матова Александра

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ:

    Работа в данном направлении актуальна для детей посещающих кружок. Данные технологии способствуют речевому развитию детей. Осуществляется личностное развитие ребенка и его интегративные качества: «любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый» (должен научиться самостоятельно ставить познавательную и художественную задачи; проявлять сообразительность; отображать эмоциональное состояние, используя разные средства выразительности). «Рисуйте сказки! Сказочный рисунок поможет детям лучше узнать себя, а взрослым – подобрать ключик к тайнам внутреннего мира ребенка»

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ:

    Приобщение детей к русской народной сказке путем формирования желаний и умений создавать иллюстрации к сказке, используя в работе над сюжетом нетрадиционные методы и приемы. Воспитывать самостоятельность при выборе техник рисования.

  • Слайд 4

    Задачи:

    Непосредственно организованная деятельность с детьми через кружковую работу. Создать условия для экспериментирования с различными художественными материалами, инструментами, изобразительными техниками Вызвать у родителей интерес и желание к совместной с детьми художественной деятельности. Развивать творческий потенциал родителей и детей, через разработанный проект с приложением 2-х детских индивидуальных проектов

  • Слайд 5

    Этапы работы:

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 1.1 СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ОСНОВНОЙ 2.1 РАБОТА С ДЕТЬМИ 2.2 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ з. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ з.1 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ з.2 ВЫВОДЫ

  • Слайд 6

    СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ:

    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С СЕМЬЯМИ: Посещение книжного магазина Помощь в подборе книг со сказкой «Теремок» в разных изданиях

  • Слайд 7

    СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

    НОД Экскурсия в библиотеку Беседа о сказках Слушание сказки «Теремок» в грамзаписи Беседа по сказке «Теремок»

  • Слайд 8

    Игры с конструктором

  • Слайд 9

    Д/И «Геометрическое лото»

  • Слайд 10

    Рисование Теремка

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Рисование животных из геометрических фигур

  • Слайд 13

    Рисование животных через трафареты

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Рисование животных, используя штриховку

  • Слайд 16

    Рисование животных методом тычка (Жесткой кистью)

  • Слайд 17

    Рисование животных методом тычка поролоном

  • Слайд 18

    Рисование сказочных животных

  • Слайд 19

    Презентация сказки сверстникам

  • Слайд 20

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Кружковая работа

  • Слайд 21

    ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

    Консультации * «Эксперименты с синим цветом» * «Такой теплый желтый цвет» * «Каким бывает красный цвет» * «Методы и приемы нетрадиционного рисования» * «Приемы штриховки»

  • Слайд 24

    Мастер – класс по нетрадиционным техникам рисования

  • Слайд 25

    Практическое задание

  • Слайд 26

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

    Диагностика Начало года Конец года

  • Слайд 27

    ВЫВОД:

    Результаты диагностики показали: У детей идет формирование (в рамках данного возраста) умений создавать иллюстрации к сказкам. Дети самостоятельно используют в работе над сюжетом нетрадиционные техники; применяют смешение красок; используют цвета и оттенки. У детей значительно вырос уровень развития рисования по представлению. В ходе проекта происходит развитие коммуникативных умений детей, их личностное развитие

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке