Содержание
-
Тема проекта:«Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей»
Подготовила: Воспитатель МБДОУ №32 «Калинка» Матвеева Ирина Николаевна
-
«…Это правда!Ну чего же тут скрывать?Дети любят, очень любят рисоватьНа бумаге, на асфальте, на стене,И в трамвае на окне…» Э.Успенский
«Тот кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит.» И.Дистервег
-
-
Паспорт проекта
Срок выполнения проекта Вид проекта Образовательная область Участники проекта Октябрь 2017г-апрель 2018г Проект долгосрочный творческий Художественно-эстетическое развитие Дети младшей группы «Калинка»
-
Цель проекта
Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
-
Задачи проекта:
1. Знакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности; 2. Способствовать овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами. 3. Побуждать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования (рисование ладошкой, пальчиками и т.д.) 4. Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми.
-
Этапы реализации проекта
I ЭТАП - Подготовительный Октябрь 2017г Цель: создание организационно-содержательных условий для реализации проекта Изучение и анализ литературы по данной проблеме,, интернет ресурсов Разработка содержания проекта Диагностика детей не предмет умения Анкетирование родителей по проблеме Планирование предстоящей деятельности
-
II ЭТАП - Основной Ноябрь2017- февраль 2018г. 1.Создание условий, способствующих развитию творческих способностей детей младшего возраста 2 Формирование навыков художественной деятельности детей 3 Организация совместной деятельности педагога с детьми и родителями.
-
III ЭТАП - Обобщающий Март-апрель 2018г Диагностика эффективности проекта: соотнесение результатов с задачами. Организация выставки работ Проведение открытого занятия Участие в конкурсах
-
Развивающая предметно - пространственная среда в группе
-
-
Работа с родителями
Анкетирование родителей Выставки Родительское собрание Участие в конкурсах Беседы Папки-передвижки Привлечение родителей к пополнению среды (нетрадиционные материалы) Открытое занятие
-
-
Наши работы
-
-
-
-
Литература:
Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования- М.; МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. Авторская программа «Цветные ладошки». И. А Лыкова. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации». А. А. Фатеева "Рисуем без кисточки" Т. Н. Давыдова "Рисуем ладошками" Г. Н. Давыдова "Нетрадиционная техника рисования в детском саду"- М. 2007г. А. В. Никитина «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.