Содержание
-
Логико-смысловая модель Музейные уроки изобразительного искусства
К2 Музейные уроки ИЗО К1 К8 К3 К4 К5 К6 К7 Приобщение обучающихся к системе культурных ценностей родного края Изменение культурно-образовательного пространства обучающихся Развитие способности понимания музейной информации, понимание языка музейной экспозиции Развитие способности к эстетическому созерцанию, сопереживанию Научить обучающихся видеть историко-культурный контекст окружающих его вещей Сформировать конкретные знания в области культуры родного края Обеспечить тесную связь культуры и образования Музейный сотрудник Родители Учитель Ученик Элементы технологии «музейная педагогика» Значение Заполнение рефлексивных карт Ассоциативные рисунки Рефлексивные карты Образовательная экскурсия Музейный практикум Урок-исследование Урок-театрализация Формы проведения Мониторинговые исследования Работа с путеводителем, театрализация Введение жанра пантомимы Введение сюжета, поисковые задания, создание легенды предмета Игровые, обучающие ситуации, использование музейных предметов Проникнуты духовно-нравственным содержанием Копии артефакта Информационный листок Цели Задачи Участники Воспитывать чувства национального самосознания и любви к истории родного края Итоговый продукт Составление круговых, столбчатых диаграмм,количественно- качественный анализ проведенных уроков Анализ анкет обучающихся Анализ анкет родителей Обеспечивают тесную связь культуры и образования Учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей, их интересы и наклонности Имеют гуманистическую направленность
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.