Презентация на тему "Нетрадиционные методы и приемы в изобразительном искусстве."

Презентация: Нетрадиционные методы и приемы в изобразительном искусстве.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.08 Мб). Тема: "Нетрадиционные методы и приемы в изобразительном искусстве.". Предмет: изобразительное искусство. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционные методы и приемы в изобразительном искусстве.
    Слайд 1

    «Нетрадиционные техники и приемы рисования в изобразительной деятельности детей» Муниципальное автономное образовательное учреждение Для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия № 81 «Здравствуй!» г. Сыктывкара (МАОУ Прогимназия № 81) «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. другими словами, чем больше мастерства, тем умнее ребёнок» В.А. Сухомлинский

  • Слайд 2

    Цель проекта: – развитие художественно-творческих способностей детей через расширение их знаний о различных техниках в изобразительной деятельности. Задачи: Знакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования, развивать желание использовать их в самостоятельной деятельности; Расширять представления детей о нетрадиционных способах рисования; Развивать творчество и фантазию, наблюдательность, воображение, ассоциативное мышление, любознательность; Вселить в детей уверенность в своих силах; Формировать эстетический вкус; Зажечь огонек радости творчества. Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию мелкой моторики рук и тактильного восприятия пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия внимания и усидчивости изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эмоциональной отзывчивости

  • Слайд 3

    Методы проекта: Наглядные, практические, исследовательские, мониторинговые. Проект долгосрочный, исследовательско - творческий. Срок реализации — 2 года. Работа в проекте выстраивается поэтапно. . Младший школьный возраст – это сензитивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисования, лепки, аппликации и конструирования. В них ученик может выразить свое отношение к окружающему миру, развить творческие способности, а также устную речь и логическое мышление. Актуальность темы

  • Слайд 4

    Практическая значимость: результаты данной работы могут оказать помощь педагогам в организации совместной деятельности педагога с детьми, имеющего своей целью развитие изобразительной деятельности у обучающихся. Монотипия

  • Слайд 5

    Итоги реализации данного проекта: - расширение знаний детей об окружающем мире; - углубление представлений детей о роли нетрадиционных техник рисования в организации среды; - наработка практического опыта и внедрение его в деятельность; - выражение своего отношения к создаваемому образу; - овладение правильной техникой работы с художественными материалами; - внесение в свои творческие работы элементов фантазии; - формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности и в исследовании особенностей различных материалов. Кляксография ниткой кляксография Кляксография

  • Слайд 6

    Рисование салфеткой Рисование ватной палочкой Аппликация из комочков гофрированной бумаги Рисование мыльными пузырями Рисование «Тычком»

  • Слайд 7

    Предполагаемый результат: - расширение знаний детей об окружающем мире; - углубление представлений детей о роли нетрадиционных техник рисования в организации среды; - наработка практического опыта и внедрение его в деятельность; - выражение своего отношения к создаваемому образу; - овладение правильной техникой работы с художественными материалами; - внесение в свои творческие работы элементов фантазии; - формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности и в исследовании особенностей различных материалов.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Рисование пластилином

  • Слайд 10

    Рисование восковыми мелками, свечой. Рисование губкой Набрызг Пластилиновая аппликация Рисование отпечатками листьев Пластилиновая аппликация

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке