Презентация на тему "Обобщение опыта работы учителя изобразительного искусстваМАРЕВИЧ СВЕТЛАНЫ ЮРЬЕВНЫМОУ СОШ № 48Ворошиловского района города ВолгоградаОбобщение опыта работы учителя изобразительного искусстваМАРЕВИЧ СВЕТЛАНЫ ЮРЬЕВНЫМОУ СОШ № 48 Ворошиловского района Волгограда"

Презентация: Обобщение опыта работы учителя изобразительного искусстваМАРЕВИЧ СВЕТЛАНЫ ЮРЬЕВНЫМОУ СОШ № 48Ворошиловского района города ВолгоградаОбобщение опыта работы учителя изобразительного искусстваМАРЕВИЧ СВЕТЛАНЫ ЮРЬЕВНЫМОУ СОШ № 48 Ворошиловского района Волгограда
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Обобщение опыта работы учителя изобразительного искусстваМАРЕВИЧ СВЕТЛАНЫ ЮРЬЕВНЫМОУ СОШ № 48Ворошиловского района города ВолгоградаОбобщение опыта работы учителя изобразительного искусстваМАРЕВИЧ СВЕТЛАНЫ ЮРЬЕВНЫМОУ СОШ № 48 Ворошиловского района Волгограда" по ИЗО (изобразительное искусство). Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.99 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Обобщение опыта работы учителя изобразительного искусстваМАРЕВИЧ СВЕТЛАНЫ ЮРЬЕВНЫМОУ СОШ № 48Ворошиловского района города ВолгоградаОбобщение опыта работы учителя изобразительного искусстваМАРЕВИЧ СВЕТЛАНЫ ЮРЬЕВНЫМОУ СОШ № 48 Ворошиловского района Волгограда
    Слайд 1

    Обобщение опыта работы учителя изобразительного искусстваМАРЕВИЧ СВЕТЛАНЫ ЮРЬЕВНЫМОУ СОШ № 48Ворошиловского района города ВолгоградаОбобщение опыта работы учителя изобразительного искусстваМАРЕВИЧ СВЕТЛАНЫ ЮРЬЕВНЫМОУ СОШ № 48 Ворошиловского района Волгограда

  • Слайд 2

    Народное декоративно-прикладное искусство, как средство формирования любви к Родине, её историческому наследию«Искусство создает хороших людей,формирует душу»К.Г.Паустовский

  • Слайд 3

    Цель: Воспитание любви к Родине и её историческому наследию на примере произведений декоративно-прикладного творчества на уроках изобразительного искусства

    Задачи: Приобщение обучающихся к русской национальной культуре Воспитание любви и интереса к народному искусству, как воплощению духовной культуры народа Развитие в процессе обучения эстетического и художественного вкуса обучающихся Формирование знаний особенности уникального крестьянского искусства ( традиционность, связь с природой, коллективное начало), синематическое значение традиционных образов, мотивов (древо жизни, конь, птица, солярные знаки) формирование умений пользоваться приемами традиционного письма при выполнении практических заданий (Дымка, Филимоново, Гжель, Городец, Хохлома, Жостово)

  • Слайд 4

    В начальной школе обучение декоративно-прикладному искусству выступает наравне с другими видами искусства как один из способов художественного освоения человеком мира. Приобщение младших подростков к декоративно-прикладному искусству, в отличие от учащихся начальной школы, носит углубленный целенаправленный характер и связан с освоением социальной роли и специфики образного языка искусства. В среднем звене произведения декоративно-прикладного искусства рассматриваются с точки зрения единства формы и содержания.

  • Слайд 5

    Древние корни народного искусства

    5 класс Тема: Древние образы в народном искусстве. Убранство русской избы Цель: познакомить с традиционными образами народного искусства (мать-земля, древо жизни, конь, птица, солнечные знаки) которые следует раскрывать как память народа. Задание: Украшение наличников

  • Слайд 6

    Образы и мотивы в орнаментах русской народной вышивки

    Крестьянская вышивка - хранительница древнейших образов и мотивов. Обращается внимание на природный характер традиционных образов и мотивов, их необыкновенную артистическую геометрическую трактовку( реальные образы как бы раскладываются на орнаментально-геометрические элементы), а также на преобладание в узорах красного, дополненного другими цветами

  • Слайд 7

    Методика работы в среднем звене:

    Освоение обучающимися приемов росписей различных промыслов (Гжель, Хохлома, Городец, Жостово). подготовить сообщение по теме (История возникновения художественного промысла), подбор репродукций, фотографий и т.д.)

  • Слайд 8

    Мною изготовлена азбука росписи

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке