Содержание
-
Организация центра детского художественно-продуктивного творчества
МБОУ гимназия УВК № 1 структурное подразделение - детский сад Воспитатель: Плотникова Т.М.
-
«Творчество – это деятельность, в которой раскрывается духовный мир личности» В.А. Сухомлинский
-
Индивидуальность дошкольника проявляется в рисунках, поделках, лепке, аппликации, конструировании.
-
Создание в группе обстановки, способствующей творческой активности детей, возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста.
-
Задачи и предметное наполнение центра в группе дошкольного возраста. Задачи: 1. Воспитывать эмоциональное отношение к процессу художественно-изобразительной деятельности, желание создавать яркие выразительные образы. 2. Формировать желание самостоятельно экспериментировать с цветом (смешение цветов, получение оттенков, материалом (пластилин, глина, тесто). 3. Развивать умение выбирать и менять по желанию цвет материала и способ рисования или создания образа (мазками, пятнами, линиями и т. д., размер листа, тип фона, средство изображения. 4. Развивать творческие способности и стремление к самовыражению в различных видах художественной деятельности.
-
Предметное наполнение
-
-
В центре развития детского творчества должны быть игровые атрибуты и игровой персонаж. В старших и подготовительных группах создаются уголки художественного ручного труда. Музей народного творчества.
-
-
Один из основных показателей хорошо организованного пространства — наличие выставки детского творчества.
-
Необходимый элемент современного центра развития детского творчества — технические средства обучения: аудио- и видеоаппаратура, электронные занятия на компакт-дисках.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.