Презентация на тему "Предметно-развивающая среда как средство развития творческих способностей детей"

Презентация: Предметно-развивающая среда как средство развития творческих способностей детей
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Предметно-развивающая среда как средство развития творческих способностей детей". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.72 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предметно-развивающая среда как средство развития творческих способностей детей
    Слайд 1

    Управление образования Еманжелинского муниципального районаМуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №18»Предметно-развивающая среда как средство развития творческих способностей детей

    Выполнила: Бутько Елена Александровна

  • Слайд 2

    Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду по ФГОС является одним из самых важных пунктов, потому что всё, что окружает человека, оказывает на него непосредственное влияние. Это особенно актуально на этапе развития и формирования личности, в дошкольном возрасте. Главное требование к образовательной среде в ДОУ — предоставить ребёнку возможность свободу выбора деятельности, в которой он сможет самостоятельно получать знания об окружающем мире, развивать свои таланты и способности. А роль педагога заключается в том, чтобы наблюдать и контролировать этот процесс и защищать ребёнка от вредных воздействий. 

  • Слайд 3

    Предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС должна быть организована так, чтобы дети могли беспрепятственно заниматься тем, что им больше нравится. Оборудование должно быть размещено по секторам по интересам детей. В одном месте — конструкторы, в другом — наборы для рисования, в третьем — наборы для экспериментирования или ручного труда. Обязательное условие — наличие среди оборудования большого набора материалов, которые будут стимулировать ребёнка к познанию: - развивающие игры; - простые технические устройства и модели; - лупы, магниты, весы и наборы для проведения опытов; - природные материалы, которые можно изучать, собирать в коллекции и с которыми можно проводить эксперименты. 

  • Слайд 4

    Согласно ФГОС, предметно-развивающая среда группы состоит из центров активности. Среди них - «Центр творчества», который обеспечивает решение задач активизации творчества детей (режиссерские и театрализованные, музыкальные игры и импровизации, художественно-речевая и изобразительная деятельность.Ребенок младшего возраста начинает проявлять все более активный интерес к рисованию. Для накопления опыта изобразительной деятельности лучше всего иметь специальные самостирающиеся или восковые доски с палочкой для рисования или рулон простых белых обоев и восковые мелки (они не пачкают руки, не осыпаются). 

  • Слайд 5

    В нашей группе такой центр творчества называется «Разноцветный уголок».Цель данного уголка – способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста.

  • Слайд 6

    В уголке художественного творчества имеется все, что соответствует возрастным особенностям детей второй младшей группы: краски, цветные карандаши, пластилин, восковые мелки, штампы, ватные палочки, поролоновые подушечки, трафареты, кинетический песок, магнитная доска.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Центр художественной активности нашей группы «Разноцветный уголок» соответствует возрастным особенностям детей, а также помогает каждому ребенку сделать шаг в творческом направлении, раскрывая его потенциал, способности и возможности ребенка, и позволяет ему окунуться в мир прекрасного!

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке