Содержание
-
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯАНАПСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Выполнила: Дементьева Е. В. Руководитель: Малых И. В. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА формирование выразительных образов в рисунках у детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник Анапа 2012
-
Художественная культура - процесс выражения индивидуальных особенностей детей на занятиях по изобразительной деятельности.
-
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №47
-
Цель констатирующего этапа выявление способностей рисования у детей старшего дошкольного возраста Были проведены 4 методики диагностики, где детям предлагалось нарисовать пейзажные рисунки – осень, зима, весна; деревья садово-парковые, хвойные, плодовые; рисование насекомых – паук и бабочка; морские обитатели
-
Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Таким образом, констатирующий эксперимент показал, что у детей отсутствует все показатели творческого начала, средства выразительности. Сама изобразительная деятельность вызывает у ребят негатив. Данная экспериментальная группа соответствует низкому уровню.
-
Цель формирующего этапа: формирование у детей графических навыков, изобразительной грамотности посредством предложенной системы занятий и работы с родителями
-
Цель контрольного этапа выявление способностей рисования у детей старшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционных техник. Задачи были аналогичны первоначальному этапу.
-
Печатаем листьями на бумаге
-
Рисование на мокрой бумаге
-
Кляксография
-
Набрызг
-
Сравнение результатов констатирующего и контрольного эксперимента
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.