Презентация на тему "ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ КАК МЕТОД ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Презентация: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ КАК МЕТОД ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ КАК МЕТОД ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" по окружающему миру, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.59 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ КАК МЕТОД ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Слайд 1

    ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ КАК МЕТОД ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КозакОльга Анатольевна

  • Слайд 2

    Объект исследования: процесс ознакомления детей дошкольного возраста с природой Предмет исследования: экологические эксперименты как метод ознакомления детей старшего дошкольного возраста с природойЦель исследования: изучить особенности экологического экспериментирования и определить наиболее эффективные условия его применения при ознакомлении с природой детей старшего дошкольного возраста

  • Слайд 3

    Задачи исследования:1) изучить теоретический аспект проблемы использования экспериментирования как метода ознакомления детей старшего дошкольного возраста с природой;2) выявить уровень знаний о природе у детей старшего дошкольного возраста;3) обосновать оптимальные педагогические условия применения экологических экспериментов при ознакомлении детей с природой Методы исследования:- анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования;- наблюдение за деятельностью дошкольников;- опытно-экспериментальная работа

  • Слайд 4

    Эксперимент (от лат.«ехреrimentum») - проба, опыт Эксперимент - метод исследования некоторого явления в управляемых условиях Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом Экспериментирование: - как метод обучения, если применяется для передачи детям новых знаний; как форма организации педагогического процесса, если последний основан на методе экспериментирования; вид познавательной деятельности детей и взрослых

  • Слайд 5

    Цель: выявление уровня сформированности экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста до проведения формирующего этапа

    КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП

  • Слайд 6

    Эксперименты с водой

    ФОРМИРУЮЩИЙ ЭТАП

  • Слайд 7

    Эксперименты с воздухом

  • Слайд 8

    Эксперименты с песком и глиной

  • Слайд 9

    Случайные эксперименты

  • Слайд 10

    Цель: выявление изменения уровня сформированности экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста после формирующего этапа

    КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП

  • Слайд 11

    Сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов

  • Слайд 12

    Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К.Е. Тимирязев

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации