Содержание
-
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ КАК МЕТОД ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КозакОльга Анатольевна
-
Объект исследования: процесс ознакомления детей дошкольного возраста с природой Предмет исследования: экологические эксперименты как метод ознакомления детей старшего дошкольного возраста с природойЦель исследования: изучить особенности экологического экспериментирования и определить наиболее эффективные условия его применения при ознакомлении с природой детей старшего дошкольного возраста
-
Задачи исследования:1) изучить теоретический аспект проблемы использования экспериментирования как метода ознакомления детей старшего дошкольного возраста с природой;2) выявить уровень знаний о природе у детей старшего дошкольного возраста;3) обосновать оптимальные педагогические условия применения экологических экспериментов при ознакомлении детей с природой Методы исследования:- анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования;- наблюдение за деятельностью дошкольников;- опытно-экспериментальная работа
-
Эксперимент (от лат.«ехреrimentum») - проба, опыт Эксперимент - метод исследования некоторого явления в управляемых условиях Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом Экспериментирование: - как метод обучения, если применяется для передачи детям новых знаний; как форма организации педагогического процесса, если последний основан на методе экспериментирования; вид познавательной деятельности детей и взрослых
-
Цель: выявление уровня сформированности экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста до проведения формирующего этапа
КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП
-
Эксперименты с водой
ФОРМИРУЮЩИЙ ЭТАП
-
Эксперименты с воздухом
-
Эксперименты с песком и глиной
-
Случайные эксперименты
-
Цель: выявление изменения уровня сформированности экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста после формирующего этапа
КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП
-
Сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов
-
Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К.Е. Тимирязев
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.