Презентация на тему "Презентация инновационного опыта."

Презентация: Презентация инновационного опыта.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация инновационного опыта." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по ИЗО (изобразительное искусство) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Презентация инновационного опыта.
    Слайд 1

    Формирование цветовосприятия у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных способов рисования. Ситникова Светлана Валерьевна, педагог высшей квалификационной категории МКДОУ д/с «Звёздочка» г.Слободского Кировской области

  • Слайд 2

    «Ребёнок, осваивая опыт интерпретации цвета, постепенно приобретает индивидуальный опыт выражения своего отношения к цвету». О.Л.Иванова. «Вся природа открывается чувству зрения посредством цвета» И.В.Гёте.

  • Слайд 3

    Объект: восприятие цвета у дошкольников. Предмет:процесс формирования цветовосприятия у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных способов рисования.

  • Слайд 4

    Цель: организовать процесс формирования цветовосприятия и выявить эффективность влияния нетрадиционных способов рисования на формирование цветовосприятия. Задачи: 1. Проанализировать теоретическую литературу по проблеме развития цветовосприятия детей дошкольного возраста. 2. Обосновать эффективность использования нетрадиционных способов рисования как средства развития цветовосприятия. 3. Выявить возрастные и индивидуальные особенности цветовосприятия детей дошкольного возраста. 4. Выявить первоначальный уровень знаний детей о цвете. 5. Разработать цикл занятий по рисованию.

  • Слайд 5

    Последовательностьвосприятия детьми цвета:

    *Первая младшая группа: хроматические цвета (красный, жёлтый, синий),затем ахроматические (чёрный, белый). *Вторая младшая группа: оттенки (голубой, розовый, серый). *Средняя группа: светло-зелёный, оранжевый, коричневый.

  • Слайд 6

    УРОВНИ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О ЦВЕТЕ:

    Высокий уровень - ребёнок называет все предложенные цвета, может выбрать предметы по цветовому признаку в группы. Средний уровень - ребёнок называет не все предложенные цвета, не может выбрать предметы по цветовому признаку; либо справляется с одним из предложенных заданий (назвал или выбрал). Низкий уровень - ребёнок не справляется с заданием.

  • Слайд 7

    Нетрадиционноерисование. рисование пальчиками рисование ладошкой тычок жёсткой кистью Первая младшая группа Вторая младшая группа оттиск поролоном рисование ватной палочкой оттиск листьями Средняя группа рисование свечой или восковыми мелками + акварель оттиск печаткой оттиск мятой бумагой

  • Слайд 8

    УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О ЦВЕТЕ (КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ)

    30 70 80 20 Цель:выявить первоначальный уровень знаний детей о цвете. Критерии оценки: -называние цвета -выбирание цвета

  • Слайд 9

    «Бусинки раскатились» (дорисовывание) «Зажги огоньки в окошке» (дорисовывание аппликации) Коллективные работы ПриёмыиФормы в работе с детьми:

  • Слайд 10

    УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ О ЦВЕТЕ (КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ) Контрольная группа 2010-2011 уч.г. Экспериментальная группа Критерии оценки: -называние цвета -выбирание цвета

  • Слайд 11

    «Интеллектуальное богатство ЧЕЛОВЕКА зависит от того, что он увидел РЕБЕНКОМ. Искусство и подавно живет лишь детским видением, теми трофеями, что добыли новорожденные глаза» Ортега-и-Гассет

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке