Презентация на тему "Презентация по кружку (декоративное рисованию) подготовительная группа"

Презентация: Презентация по кружку (декоративное рисованию) подготовительная группа
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация по кружку (декоративное рисованию) подготовительная группа" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по ИЗО (изобразительное искусство) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Презентация по кружку (декоративное рисованию) подготовительная группа
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Березка» Кружковая работа в подготовительной группе «Волшебные пальчики» (декоративное рисование). Подготовила: Баруткина Е.А Г.Гусиноозерск 2017 г.

  • Слайд 2

    Целью программы является формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство.

  • Слайд 3

    Программные задачи: 1. Познакомить детей с произведениями народно- прикладного искусства, с авторскими работами, иллюстрациями, образцами народно- прикладного искусства. 2. Воспитывать интерес к декоративному рисованию. 3. Развивать художественный вкус детей. 4. Развивать чувство цвета. 5. Знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования, материалами. 6. Развивать все приемы рисования всей кистью и концом кисти. 7. Учить составлять самостоятельно узоры.

  • Слайд 4

    . В течение года кружковая работа с воспитанниками проводится 1 раз в неделю 25 минут в четверг во второй половине дня, вне основного времени работы. Кружок посещают 16 детей подготовительной группы.

  • Слайд 5

    Методы и приемы использованные на занятии: одномоментности(обеспечивает самостоятельный творческий поиск детьми средствами выразительности); метод обследования, наглядности (рассматривание подлинных изделий, иллюстраций, альбомов, открыток, таблиц, видеофильмов и др. наглядных пособий); словесный(беседа, использование художественного слова, указания, пояснения); практический (самостоятельное выполнение детьми декоративных изделий, использование различных инструментов и материалов для изображения)

  • Слайд 6

    Этапы работы: Весь образовательный процесс делится на два этапа: I этап – Подготовительный. Задачи: Познакомить детей с образцами народных художественных промыслов. Развивать умение видеть, понимать, оценивать красоту произведений ручного художественного ремесла. Воспринимать содержание узора, особенности его изобразительно-выразительных средств, функциональную связь украшаемого предмета с традициями народного искусства. Формировать чувство ритма, симметрии, гармонии. II этап – Практический. Задачи: Самостоятельно переносить свои впечатления и представления о народной пластике в виде художественной деятельности: рисовании. Самостоятельно строить на разных изделиях композицию узоров с учетом их формы, заполнять узором большую часть. Самостоятельно составлять композиции узоров, использовать цветосочетания на основе знаний о характерных особенностях росписей. Использовать новые инструменты (в том числе самостоятельно созданные), разнообразные материалы изображения, традиционную и нетрадиционную технику выполнения работы

  • Слайд 7

    Планируемые результаты освоения программы: Ожидаемый результат: Узнают и называют знакомые виды народного декоративно-прикладного искусства; составляют узоры, с включением знакомых элементов народной росписи и создают декоративные композиции по мотивам народных изделий; умеют сравнивать предметы знакомых видов искусств, находить их сходство и различие. Самостоятельно и творчески применяют умения и навыки, полученные на занятиях. Расписывают изделие в соответствии с народной росписью.

  • Слайд 8

    Работа с родителями предполагает: индивидуальные консультации, беседы, рекомендации, папки-передвижки, информационные стенды, различные конкурсы, выставки детского творчества.

  • Слайд 9

    . Знакомство с гжельской росписью. Сине белая посуда , Расскажи-ка, ты откуда? Видно с севера пришла И цветами расцвела: Голубыми, синими, Нежными, красивыми!

  • Слайд 10

    . Знакомство с городецкой росписью. Рисовали мы цветы Небывалой красоты. Красоте той нет конца- Это все из Городца!

  • Слайд 11

    .

  • Слайд 12

    . Знакомство с искусством - рассматривание золотой хохломы. Золотая Хохлома Весь народ свела с ума ! Яркая, лучистая, Узоры золотистые.

  • Слайд 13

    . Знакомство с Семеновской матрешкой и Полхов - Майданской матрешкой. Ростом разные подружки, А похожи друг на дружку, Русские красавицы, Все мы очень нравимся!

  • Слайд 14

    .

  • Слайд 15

    . Знакомство с дымковской росписью. Дымковская сказочная страна! Все игрушки не простые, А волшебно-расписные: Белоснежны, как березки, Кружочки, клеточки, полоски!

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации