Содержание
-
ГБДОУ детский сад №56 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Проект с детьми раннего возраста группы №2 «Почему листики падают?» Воспитатель: Лунгу Ольга Геннадьевна Октябрь 2017г
-
Актуальность :Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о сезонных изменениях в природе их интерес к познавательно- исследовательской деятельности недостаточно развит, поэтому важно побуждать их к этому. Ребенок стремится к активной деятельности , важно не дать этому стремлению угаснуть. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет развитие ребенка и реализуются первые творческие проявления. Тип проекта: Познавательно – творческий, краткосрочный 1 неделя
-
Цель:Знакомить детей с осенью и сезонными изменениями в природеЗадачи:1.Дать элементарные представления об осени, как времени года, знакомство с осенними явлениями (разноцветные листья на деревьях, листья падают с деревьев, дует ветер)2.На основе расширения ориентировки в окружающем развивать понимание речи и активизировать словарь по теме. Отходить от общения мимикой и жестами.3.Воспитывать добрые чувства, любознательность, эстетическое восприятие, переживания, связанное с красотой природы.4.Воспитывать стремление отразить свои яркие впечатления в рисунках, учить передавать образ осени доступными способами творчества.5.Развивать зрительное восприятие и слуховое внимание.
-
Участники:Дети, родители, воспитатель, муз. РуководительВзаимодействие с родителями:1. Консультации для родителей «Учим наблюдать осень»2. Папка- передвижка «Осень пришла», 3. Участие родителей в выставке поделок «осенние фантазии» из природного материала и помощь в оформлении группы к «осени».4. Индивидуальные беседы о том, как одевать детей на прогулку осенью.
-
Предполагаемые результатыДети: Сформированы элементарные представления об осени. Познакомятся с сезонными явлениями (дождь, ветер, листопад). С вниманием слушают песни, стихи.Родители:Повысится уровень экологической воспитанности, будут больше времени проводить с детьми на прогулке и привлекать их к наблюдениям, рассматриванию, расширять словарный запас у детей. Принимать активное участие в жизни детей в ДОУ.
-
Этапы проведения проекта:I этап. Подготовительный.- подбор материала и оборудования для бесед, игр с детьми на тему «Осень»- составление плана совместной работы с детьми и родителями.- оформление группового помещения по теме- организация выставки детских работ и работ родителейII этап. Ознакомительный.- Беседа с детьми о сезонных изменениях- Прогулки с детьми к осенним деревьям и собирание листочков- Наглядное пособие «Сезонное дерево»- Музыкальное развлечение «В осеннем лесу»
-
III этап. Основной – НОД1 день: Прогулка- наблюдение за деревьями и листопадом, смотрим как падают листочки, исследуем их.
-
2 день: Нетрадиционное рисование «осеннее дерево». Рисуем ватными палочками
-
3 день: Игра с «Сезонным деревом»
-
Пальчиковая гимнастика «Осень»
Дует, дует ветер, Дует, задувает, (Дети дуют на кисти рук.) Желтые листочки (Дети трясут кистями рук.) С дерева срывает. (Дети медленно опускают руки вниз.)
-
4 день : Музыкальное развлечение «В осеннем лесу»
-
5 день: Коллективная работа «Мы подружились»Нетрадиционное рисование – рисование ладошками
-
-
Родительский уголок
-
-
-
Результат проекта Ранний возраст – самое благоприятное время для накопления знаний об окружающем мире. Проект помог заложить первые представления и ориентиры в мире природы. Дети учатся наблюдать, воспринимать, происходящие вокруг них сезонные явления – листопад, холодный ветер, дождь. Дети знакомятся с качествами природного материала, активизируется словарь (учимся называть цвета листьев, развивается зрительное и слуховое внимание). Родители стали больше проводить времени с детьми на прогулке наблюдая за происходящими изменениями в природе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.