Содержание
-
«Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста, посредством использования техники правополушарного рисования»
Автор : Улевич Елена Вацлавовна, Воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ БГО Детский сад №1 комбинированного вида г.Борисоглебск, 2020 год
-
Правополушарное рисование — это художественное творчество в «П-режиме». Это когда правое полушарие головного мозга получает главенствующую роль, а активность левого намеренно подавляется. Цель: Развитие творческих способностей детей через погружение их в мир изобразительного искусства, посредством правополушарного рисования.
-
Задачи
Учить ребёнка видеть контуры вместо фигуры, видеть перспективу и соотношение предметов, видеть работу света и тени, собирать отдельные элементы в целостное восприятие; Учить использовать в работе кисточку в разных формах(«распушение», «сплющивание», рисование концом кисти) в зависимости от сюжета рисунка; Закреплять знание тёплых и холодных тонов; Развивать мелкую моторику рук; Развивать воображение, мышление, творческий потенциал, творческое самовыражение, художественный вкус; Развивать коммуникабельные способности; Воспитывать у детей желание к дальнейшему самообразованию и самосовершенствованию, умению доводить работу до конца; Воспитывать любовь и уважение к изобразительному искусству.
-
Методы и приёмы Техника правополушарного рисования включает в себя набор различных упражнений, которые на первый взгляд кажутся очень необычными. Именно оригинальность и непонятность этих упражнений помогает отключать логику. Одно из самых действенных упражнений - копирование перевернутых контурных рисунков. Еще очень эффективно креативное рисование пальцами, выход за границы листа. Благодаря специальным упражнениям человек входит в «П-режим». Во время него работа левого полушария прекращается. Человек переносит на бумагу собственное виденье объекта. Он не анализирует, не оценивает.
-
Базовые упражнения: Перевернутый рисунок; Зеркальное рисование; Рисование двумя руками одновременно; Упражнения, направленные на развитие мыслительных операций, произвольного внимания, памяти, и т.д. Музыкотерапия — воздействие через восприятие музыки
-
-
Мои работы
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.