Содержание
-
Рисуем пластилином
-
Цель: развитие творческого мышления, воображения. Результаты деятельности: знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика, скульптура), конструктивной (дизайн и архитектура), декоративной (народные и прикладные виды искусства); овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности ; умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. сформированность эстетических чувств, художественнотворческого мышления, наблюдательности и фантазии; сформированность эстетических чувств, художественнотворческого мышления, наблюдательности и фантазии;
-
Пластилиновые рисунки не менее выразительные чем выполненные красками
-
-
этапы
-
Смешивание мазков (растирание по фону)
-
Создание основного изображения
-
Техники исполнения
-
Применение текстурного материала (сетки, мешковины идр)
-
Барельеф с помощью мазков из пластилина
-
Барельеф
-
Мозаичная техника
-
Создание изображения из полос пластилина
-
Задание: рисуем Осень
-
Работы учеников.
-
Осенний лист
-
Солнечный денек
-
Облетаю последние листья
-
Яркие краски осени
-
-
-
Пусть не осень, но красиво!
-
Спасибо за внимание!
-
Используемые источники:
https://yandex.ru/images http://www.babyroomblog.ru/wp/plastilinovie-kartinki.html
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.