Содержание
-
Тема: «Нетрадиционная изобразительная деятельность как средство развития мелкой моторики рук у детей 4-5 лет»
-
Цель: развитие мелкой моторики рук и тактильного восприятия детей 4-5 лет в нетрадиционной изобразительной деятельности
-
Проведенные мероприятия:
изучена методическая литература по теме; изучены интернет ресурсы по теме; собран бросовый материал для создания поделок; создана картотека методов нетрадиционной изобразительной деятельности.
-
Нетрадиционные способы изобразительной деятельности, используемые в работе с детьми:
рисование гуашью с помощью растительных элементов; рисование 2-мя инструментами; рисование с использованием клейстера; аппликация из рваной и мятой бумаги (салфеток); рисование методом тычка; рисование губкой и ватными палочками; рисование пластелином.
-
Методическая литература, используемая при планировании и проведении занятий:
Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа; Рузанова Ю. В. Развитие моторики рук в нетрадиционной изобразительной деятельности
-
Выводы:
Использование нетрадиционных форм изобразительной деятельности: способствует развитию мелкой моторики рук и тактильному восприятию; обеспечивает большую заинтересованность детей к занятиям творчеством; способствует развитию пространственной ориентировки на листе бумаги, развитию глазомера; Развивает внимание, усидчивость, наблюдательность, фантазию
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.