Содержание
-
Содержание иорганизация кружковой работыс дошкольниками
-
Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка.
-
Нестандартные подходы к организации занятия вызывают у детей желание рисовать, дети становятся более раскрепощенными, уверенными, что их работа лучше всех.
-
Цели:1. Формирование эмоционально-чувственного мира, развитие фантазии, воображения.2. Совершенствовать и углублять изобразительные навыки.3. Раскрывать творческий потенциал ребенка с использованием различных техник и жанров изобразительного искусства.4. Дать знания о нетрадиционных техниках изобразительной деятельности.5. Развитие мелкой моторики рук и тактильного восприятия.6. Формирование навыков контроля и самоконтроля.
-
Задачи:1. Учитывать интересы детей.2. Решать задачи в единстве с основной программой.3. Создавать комфортную обстановку, способствующую для развития творческой личности.4. Обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов.5. Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей действительности.6. Формировать умение оценивать созданные изображения.7. Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.8. Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.
-
-
Кружки в детском саду выполняют несколько функций:- образовательную - социально-адаптивную - воспитательную
-
Кружки могут открываться с различными целями:* Углубление и расширение базовых знаний, опережающее развитие ребенка или компенсирующие занятия (для детей с отставанием в развитии).* Ознакомление с областями знаний, выходящими за рамки государственной Программы (работа с одаренными детьми).* Ознакомление с областями знаний и умений, включающих развитие самопознания, саморегуляцию, саморазвитие, формирование навыков межличностных коммуникаций.
-
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.