Содержание
-
Влияние изобразительной деятельности на воспитание и развитие ребенка – дошкольника
Воспитатель: Иванова Екатерина Валерьевна. ГБДОУ ЦРР Детский сад №89
-
Виды художественно-творческой деятельности:
Рисование Лепка Вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их Создание различных конструкций из природных материалов
-
Познавательно – речевое развитие
Развитие наблюдательности Расширение запаса знаний Знакомство с материалами Развитие мыслительных операций: анализ, сравнение, синтез, обобщение. Развитие речи Сенсорное воспитание: усвоения знаний об свойствах и качествах предметов, форме, цвете, величине, положении в пространстве
-
Социально – личностное развитие
Воспитываются нравственно-волевые качества: Потребность и умение доводить начатое до конца Сосредоточенно и целенаправленно заниматься Помогать товарищу Преодолевать трудности Внимание , упорство, выдержка и т.п
-
Социально – личностное развитие (труд)
Умение трудиться Добиваться желаемого результата. Трудолюбие Ручная умелость Навыки самообслуживания
-
Художественно -эстетическое развитие
Чувство цвета Чувство пропорции Чувство формы Чувство ритма Развитие художественного вкуса
-
Классификация методов обучения
-
Под методами обучения изобразительной деятельности и конструированию понимают систему действий педагога, организующего практическую и познавательную деятельность детей, которая направлена на усвоение содержания, определенного «Программой» Приемами обучения называют отдельные детали, составные части метода.
-
Выделяют методы: наглядные; словесные; практические. Это традиционная классификация.
-
В последнее время разработана новая классификация методов. Авторами новой классификации являются: Лернер И.Я., Скаткин М.Н. она включает следующие методы обучения: информативно - рецептивный; репродуктивный; исследовательский; эвристический; метод проблемного изложения материала.
-
-
Методы информативно - рецептивный рассматриваниенаблюдение;экскурсия;образец воспитателя;показ воспитателя репродуктивный– это метод, направленный на закрепление знаний инавыков детей. Это метод упражнений, доводящих навыки до автоматизма. прием повтора;работа на черновиках;выполнение формообразующих движений рукой. исследовательский метод направлен на развитие у детей не , но и фантазии и творчества. Педагог предлагает самостоятельно выполнить не какую – либо часть, а всю работу. эвристический метод направлен на проявление самостоятельности в каком - работы на занятии, т.е. педагог предлагает ребенку выполнить часть работы проблемного изложения материала не может быть использован в обучении дошкольников и младших школьников: он применим только лишь для старших школьников.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.