Презентация на тему "Влияние изобразительной деятельности на воспитание и развитие ребёнка-дошкольника"

Презентация: Влияние изобразительной деятельности на воспитание и развитие ребёнка-дошкольника
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Влияние изобразительной деятельности на воспитание и развитие ребёнка-дошкольника" по ИЗО (изобразительное искусство). Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

Содержание

  • Презентация: Влияние изобразительной деятельности на воспитание и развитие ребёнка-дошкольника
    Слайд 1

    Влияние изобразительной деятельности на воспитание и развитие ребенка – дошкольника

    Воспитатель: Иванова Екатерина Валерьевна. ГБДОУ ЦРР Детский сад №89

  • Слайд 2

    Виды художественно-творческой деятельности:

    Рисование Лепка Вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их Создание различных конструкций из природных материалов

  • Слайд 3

    Познавательно – речевое развитие

    Развитие наблюдательности Расширение запаса знаний Знакомство с материалами Развитие мыслительных операций: анализ, сравнение, синтез, обобщение. Развитие речи Сенсорное воспитание: усвоения знаний об свойствах и качествах предметов, форме, цвете, величине, положении в пространстве

  • Слайд 4

    Социально – личностное развитие

    Воспитываются нравственно-волевые качества: Потребность и умение доводить начатое до конца Сосредоточенно и целенаправленно заниматься Помогать товарищу Преодолевать трудности Внимание , упорство, выдержка и т.п

  • Слайд 5

    Социально – личностное развитие (труд)

    Умение трудиться Добиваться желаемого результата. Трудолюбие Ручная умелость Навыки самообслуживания

  • Слайд 6

    Художественно -эстетическое развитие

    Чувство цвета Чувство пропорции Чувство формы Чувство ритма Развитие художественного вкуса

  • Слайд 7

    Классификация методов обучения

  • Слайд 8

    Под методами обучения изобразительной деятельности и конструированию понимают систему действий педагога, организующего практическую и познавательную деятельность детей, которая направлена на усвоение содержания, определенного «Программой» Приемами обучения называют отдельные детали, составные части метода.

  • Слайд 9

    Выделяют методы: наглядные; словесные; практические. Это традиционная классификация.

  • Слайд 10

    В последнее время разработана новая классификация методов. Авторами новой классификации являются: Лернер И.Я., Скаткин М.Н. она включает следующие методы обучения: информативно - рецептивный; репродуктивный; исследовательский; эвристический; метод проблемного изложения материала.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Методы информативно - рецептивный рассматриваниенаблюдение;экскурсия;образец воспитателя;показ воспитателя репродуктивный– это метод, направленный на закрепление знаний инавыков детей. Это метод упражнений, доводящих навыки до автоматизма. прием повтора;работа на черновиках;выполнение формообразующих движений рукой. исследовательский метод направлен на развитие у детей не , но и фантазии и творчества. Педагог предлагает самостоятельно выполнить не какую – либо часть, а всю работу. эвристический метод направлен на проявление самостоятельности в каком - работы на занятии, т.е. педагог предлагает ребенку выполнить часть работы проблемного изложения материала не может быть использован в обучении дошкольников и младших школьников: он применим только лишь для старших школьников.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке