Содержание
-
Система работы по развитию у детей художественно- творческих способностей
-
Актуальность
Детское творчество основано на подражании, которое служит важным фактором развития ребенка, в частности его художественных способностей. Задача педагога - опираясь на склонность детей к подражанию, прививать им навыки и умения, без которых невозможна творческая деятельность, воспитывать у них самостоятельность, активность в применении этих знаний и умений, формировать критическое мышление, целенаправленность. Известно, что детское творчество – явление уникальное. Многие педагоги и психологи, как отечественные, так и зарубежные, подчеркивают большое значение занятий художественным творчеством во всестороннем, особенно в эстетическом развитии личности ребенка.
-
Формы работы
Творческий процесс Одной из важных форм поисковой деятельности является экспериментирование Коллективная форма Участие в конкурсах, выставках Индивидуальная форма
-
Традиционные методы
. Наглядные ; . Словесные ; . Практические .
-
новая классификация методов
. информативно - рецептивный; . репродуктивный; . исследовательский; . эвристический.
-
Приемы традиционных методов :
> рассматривание ; > наблюдение; > экскурсия; > образец воспитателя; > показ воспитателя
-
Словесный метод
> беседу; > рассказ, искусствоведческий рассказ; > использование образцов педагога; > художественное слово.
-
Репродуктивный метод
> прием повтора; > работа на черновиках; > выполнение формообразующих движений рукой
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.