Содержание
-
Урок литературы в 5 классе
Учитель русского языка школы № 85 г. Красноярск Попова С.В.
-
Любая жизнь ценна, прекрасна, дети. И, наблюдая, думаем подчас, что на большой и голубой Планете Не можем мы без них или они без нас…
-
"Братья наши меньшие" в произведниях поэтов 20 века
-
21 сентября 1895 года 28 декабря 1925 года Сергей Александрович Есенин
-
Какие чувства вы испытывали, когда слушали стихотворение? Определите тему и основную мысль стихотворения. Как поэт рисует материнскую тоску и нежность? Найдите метафоры. Объясните их смысл.. Каким автор показывает «хозяина» в этом стихотворении? " Песнь о собаке"
-
1890-1972 русская поэтесса Вера Михайловна Инбер
-
Выразительно прочитать стихотворение. Какое впечатление произвело на вас это стихотворение? Что поразило в нём? Какими эпитетами вы опишете Джека? Найдите строки, помогающие передать внутреннее состояние собаки. О чём просит автор задуматься читателя? " Сеттер Джек"
-
1893-1930 Владимир Владимирович Маяковский
-
Выразительно прочитать стихотворение. Определить тему и основную мысль стихотворения. Какие согласные звуки использует автор? Понаблюдайте, как с помощью этих звуков поэт передаёт топот лошадиных копыт, чувство тоски и одиночества. Чем отличается от толпы лирический герой? "Хорошее отношение к лошадям"
-
Николай Глазков " Песнь разлуки"
-
Выразительно прочитать стихотворение. Определите тему и основную мысль стихотворения. Какие словесные картины можно нарисовать, прочитав это стихотворение? Как в этом стихотворении противопоставлен мир природы и человека? ( подберите примеры, характеризующие человека и природу) "Песнь разлуки"
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.