Содержание
-
Рефлексия«Фигуры мышления» по итогам работы на уроке литературы “Изучение русских сказок”
-
-
-
Какая информация о жанре сказки,о героях у нас есть? Где будет использована полученная информация?
-
На чем следует сконцентрировать особое внимание ну уроке? Какие литературоведческие термины нужно знать?
-
Каковы положительные стороны наших знаний о сказках? Для чего нужно знать классификацию сказок?
-
Как сказки связаны с другими видами искусства? В чем интерес изучения сказок? Каков поучительный смысл в сказках?
-
Назовите знаменитых иллюстраторов
Художник….
-
Назовите художника
Художник….
-
Ответ
-
-
-
-
-
-
Информация для сочинения.
1.Название произведения. 2.Жанр.Композиционные особенности:зачин,концовка. 3.Классификация сказок:бытовые,волшебные,о животных. 4.Сюжет. 5.Герои и их характеристика.Эпитеты 6.Мораль и поучительный смысл народной сказки.
-
Насколько важна для написания сочинений полученная информация о сказках? Какие возможности открываются перед нами?
-
Какой в конечном итоге результат изучения сказок окажется перед нами? Какой можем сделать вывод о воспитательной роли сказок?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.