Содержание
-
Творческий проект «Русские народные сказки»
-
По доминирующей деятельности проекты делятся на: – практико-ориентированные проекты (цель – решение практических задач); – исследовательский (цель – доказательство или опровержение какой-либо гипотезы; выполняется по аналогии с научным исследованием); – информационный (цель – сбор информации о каком-либо объекте или явлении; может выступать как модуль исследовательского проекта); – творческий (цель – привлечение интереса публики к проблеме проекта); – игровой (цель – предоставление публике опыта участия в решении проблемы проекта).
-
По области исследования: в рамках одного предмета; межпредметные; надпредметные. По времени: краткосрочные; полугодовые; годовые.
-
Знакомство с культурой и традициями русского народа (с видами русских народных сказок), творческое развитие личности ребенка и воспитание интереса к предмету литературного чтения . Цель проекта:
-
1. Познакомить с бытом, символами и традициями русского народа. 2. Систематизировать и углубить знания по теме "Русские народные сказки". 3. Содействовать формированию гуманных правильных качеств личности у детей. 4. Создать условия для развития творческих способностей детей. 5. приобщить детей к истокам родной культуры посредством введения их в духовный мир русской народной сказки. 6. Развивать у учащихся познавательный интерес, творческие способности учащихся, совершенствовать словарный запас учащихся. 7. Воспитывать добро, справедливость, любовь к родной культуре через русские народные сказки. Совершенствовать навыки работы в коллективе, добрые отношения в группах. Задачи:
-
Внеурочная деятельность, литературное чтение, математика, ИЗО, технология. Предметная область Продолжительность проекта Сентябрь-октябрь 2012 года.
-
Для чего нужны сказки? Чему учат сказки? Основополагающие вопросы: Вопросы, решаемые во время проекта. 1.Что такое сказка? 2. Герои русских народных сказок. 3. Злодеи в русских народных сказках. 4. Любимая сказка.
-
5. Какие жанры сказок существуют в русском народном творчестве? 6. Какова структура русской народной сказки? 7. Кто является героями этих сказок? 8. Как развиваются в них события? 9. Кто является героями этих сказок? 10. Кто главные герои сказок о животных? 11.Какими человеческими качествами они наделены? Почему? 12. Какие сказки называются волшебными? 13. С какой целью сказочный герой в волшебной сказке отправляется в путешествие?
-
14. Какой мир в волшебной сказке называется "чужим", а какой "своим"? 15. Где находится и кто "Хозяин" "чужого" мира? 16. Какие диковинные, удивительные, предметы, растения, животные находятся в нем? 17. Кто помогает главному герою, а кто вредит? 18. Каким событием заканчивается русская народная сказка?
-
-
Итоговый продукт: 1. Конкурс рисунков и поделок по сказкам. КВН. Викторины. 2. Исследовательские работы детей о героях русской народной сказки. 3. Оформление альбома работ. 4. Посещение музея «Сказкин Дом» (Александровский парк 1).
-
Ожидаемые результаты 1.Активизация деятельности детей. Развитие интеллекта, коммуникативных и творческих способностей учащихся. 2. Вовлечение детей и их родственников в активную творческую деятельность . 3. Проявление активности, инициативы, творчества в организации и проведении мероприятий, посвященных сказкам. 4. Овладение разнообразными формами и методами поиска знаний, практическими умениями, в том числе исследовательскими. 5. Обогащение знаниями о русских народных сказках, о их роли 6 . Инсценировка сказки.
-
-
Анкетирование по проекту «Русские народные сказки» в начале проекта
-
Если бы ты поймал щуку-волшебницу, о чем бы ты ее попросил? Ответы учеников: Быть богатым ( 2 человека). Чтобы всё в жизни было хорошо. Быть умным. Жить во дворце. Стать магом. Учиться на 5 (2 человека). Стать фигуристкой. Много денег. 1000 желаний исполнить. Чтоб в меня влюбились мальчики и здоровья. О власти. Кота. Стать президентом. Чтоб у мамы был муж. Научиться летать. Диск.
-
Итоговая анкета по проекту «Русские народные сказки»
-
ИЗУЧАЕМ ГЕРОЕВ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК
-
-
Конкурс рисунков к игре
-
-
-
-
Отгадай сказки
-
На уроках
-
-
-
-
-
- выразительно читать, - грамотно и образно выражать свои мысли, - анализировать иллюстрации к сказкам, - придумывать сказки по готовой иллюстрации, - научились работать с материалами, - бережно относится к творчеству друг друга, - работать в группе… Работая над проектом мы научились:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.