Содержание
-
К.Г.Паустовский. Слово о писателе. Герои и их поступки в сказке «Тёплый хлеб».
Литература, 5 класс.
-
Он не был сказочником… Он был рассказчиком, который облегчал рассказом трудность добра. В.Б. Шкловский
-
Сведения об авторе. Просмотр кинофильма. Работа по вопросам. Домашнее задание.
-
1. Беседа ( определение главной мысли ). 2. Вопросы. Как рождается сказка? Как можно объяснить, почему сказки «не только не умирают, но рождаются непрерывно».
-
Просмотр мультфильма.
-
Целостный анализ сказки.
1.Вина Фильки перед раненым конём. 2.Рассказ по плану. История раненого коня. Панкрат – колдун. (Портрет) Трудная зима. Филька по прозвищу «Ну тебя». Каким был Филька ?
-
- Как вы думаете, Филька был злой? - Почему его прозвали «Ну тебя»? Каким мы увидели Фильку в сцене с раненым конём ? - Как история, рассказанная бабкой, разъясняет причину такой лютой стужи. - Что эта история помогла понять Фильке?
-
Эпизод «Разговор Фильки с мельником Панкратом».
- Что посоветовал Панкрат и что надумал Филька? - Что стало бы с Филькой, если бы Панкрат со всеми отмахнулся от него? - Подсказал ли старый мельник Фильке, что он должен делать, или мальчик принял решение сам? Пересказ истории старой сороки: - Кто же помог спасти жителей деревни – сами люди или старая сорока?
-
Как Филька помирился с раненым конем? Прав ли Панкрат, когда говорит: «Филька не злой человек»? Как изменился Филька?
-
В чем смысл названия сказки? Выписать пословицы и поговорки, которые найдете в тексте сказки. Таблица:
-
Использованные ресурсы.
http://www.rusedu.ru Литература. 5 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. /авт.-сост. В.Я.Коровина [и др.] – 8-е изд.- М.: Просвещение, 2007. – 318 с. Поурочные разработки по литературе. 5 класс. /авт.-сост. И.В.Золоторёва, Н.В.Егорова/, 6-е изд.- М.: Просвещение, 2009. – 115 с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.