Содержание
-
УМНАЯ ТЕТРАДКА
Изучаем буквы К, Т, М, Р, В.
-
Обвести только те рисунки, в которых встречается звук [к] или [к’]. Указать количество слогов во всех словах. Обвести зеленым карандашом слоги, согласные в которых произносятся мягко. Вставить слоги, чтобы получились слова (можно их продублировать на доске из магнитных букв, можно написать на сенсорной доске) Прочитать предложения, написать имена девочек под рисунками. Это задание можно дать читающим.
-
Прочитать слова по стрелкам, читающие могут записать из ниже (в последнем на одну черточку меньше – моя опечатка) Ребусы, разобрать, разгадать, записать. Сравнить написание и произношение со значением слов. Найти слова, обвести их в рамку.
-
Прочитай предложения. Запиши имена детей под картинками. Найди слова и обведи их в рамку. Какое слово лишнее? Почему?
-
Разгадай ребусы, впиши ответы. Найди слова и обведи их в рамку. Напечатай слова из двух слогов. Раскрась фрагменты с буквой Р оранжевым. В каких сказках встречается рыбка?
-
Найди имена детей, обведи их в рамочку. Разгадай ребусы, впиши ответы. Найди и обведи все буквы В. Объясни смысл пословиц. Найди в путанице букву В и раскрась ее синим.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.