Содержание
-
Творческая
мастерская
-
Творческая мастерская
Мастерская – педагогическая технология ХХI века, разработанная педагогами «Французской группы нового образования», у истоков которой стояли психологи Ланжевен, Валлон и Пиаже. Цель данной технологии – создание содержательных и организационных условий для личностного саморазвития учащихся, осознания ими самих себя и своего места в мире, понимания других людей, закономерностей мира, она удовлетворяет основным целям обучения русскому языку и литературе.
-
Этап индукции
Индукция – эмоциональный настрой на работу. В качестве индуктора могут выступать различные категории или знаки: слово, образ, фраза, предмет, звук, мелодия, текст, рисунок.
-
Этап инструкции
Самоинструкция – индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, ответа, проекта. Для развития творческого потенциала личности школьника необходимо сформировать у него стремление найти решение проблемы самостоятельно, опираясь на имеющийся жизненный опыт, знания, умения. Социоинструкция – работа учащихся в парах по построению определенных ранее элементов.
-
Социализация и афиширование
Социализация – процесс рассмотрения гипотез, проектов, идей в малых группах. Афиширование – представление коллективных работ обучающихся, ознакомление с результатами работы каждой группы. Можно сказать, что происходит взаимообмен мнениями.
-
Разрыв
Внутреннее осознание участниками мастерской неполноты или несоответствия своего прежнего знания новому, внутренний эмоциональный конфликт, подвигающий к углублению в проблему, к поиску ответов. На данном этапе каждый участник мастерской должен осознать разнообразие вариантов решения проблемы, необходимость получения дополнительной информации, которая позволит лучше вникнуть в суть вопроса, адекватно оценить разнообразие ответов на него.
-
Рефлексия
Рефлексия – отражение чувств, ощущений, возникающих у участников в процессе мастерской. Происходит анализ выполненной работы, оценивается эмоциональное состояние и удовлетворенность учеников от результатов их индивидуального, парного и группового труда. На этапе рефлекии на уроке литературы можно предложить учащимся составить спич, синквейн и рекламу художественного произведения.
-
Блокбастер не нашего времени с элементами психоделическойлирики и незабываемого экшена.... Ф. М. Достоевский с книгой "ИДИОТ" в новой обложке!
-
Спич Синквейн
Краткая речь, содержащая эпиграф. Выступление рассчитано на 2-3 минуты. Понятие 2прилагательных 3 глагола Предложение Ассоциация
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.