Презентация на тему "Краткое описание технологии педагогических мастерских"

Презентация: Краткое описание технологии педагогических мастерских
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Краткое описание технологии педагогических мастерских" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по литературе в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Краткое описание технологии педагогических мастерских
    Слайд 1

    Творческая

    мастерская

  • Слайд 2

    Творческая мастерская

    Мастерская – педагогическая технология ХХI века, разработанная педагогами «Французской группы нового образования», у истоков которой стояли психологи Ланжевен, Валлон и Пиаже. Цель данной технологии – создание содержательных и организационных условий для личностного саморазвития учащихся, осознания ими самих себя и своего места в мире, понимания других людей, закономерностей мира, она удовлетворяет основным целям обучения русскому языку и литературе. 

  • Слайд 3

    Этап индукции

    Индукция – эмоциональный настрой на работу. В качестве индуктора могут выступать различные категории или знаки: слово, образ, фраза, предмет, звук, мелодия, текст, рисунок.

  • Слайд 4

    Этап инструкции

     Самоинструкция – индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, ответа, проекта.  Для развития творческого потенциала личности школьника необходимо сформировать у него стремление найти решение проблемы самостоятельно, опираясь на имеющийся жизненный опыт, знания, умения. Социоинструкция – работа учащихся в парах по построению определенных ранее элементов.  

  • Слайд 5

    Социализация и афиширование

    Социализация – процесс рассмотрения гипотез, проектов, идей в малых группах. Афиширование – представление коллективных работ обучающихся, ознакомление с результатами работы каждой группы. Можно сказать, что происходит взаимообмен мнениями.

  • Слайд 6

    Разрыв

    Внутреннее осознание участниками мастерской неполноты или несоответствия своего прежнего знания новому, внутренний эмоциональный конфликт, подвигающий к углублению в проблему, к поиску ответов. На данном этапе каждый участник мастерской должен осознать разнообразие вариантов решения проблемы, необходимость получения дополнительной информации, которая позволит лучше вникнуть в суть вопроса, адекватно оценить разнообразие ответов на него.

  • Слайд 7

    Рефлексия

    Рефлексия – отражение чувств, ощущений, возникающих у участников в процессе мастерской. Происходит анализ выполненной работы, оценивается эмоциональное состояние и удовлетворенность учеников от результатов их индивидуального, парного и группового труда. На этапе рефлекии на уроке литературы можно предложить учащимся составить спич, синквейн и рекламу художественного произведения.

  • Слайд 8

    Блокбастер не нашего времени с элементами психоделическойлирики и незабываемого экшена.... Ф. М. Достоевский с книгой "ИДИОТ" в новой обложке!

  • Слайд 9

    Спич Синквейн

    Краткая речь, содержащая эпиграф. Выступление рассчитано на 2-3 минуты. Понятие 2прилагательных 3 глагола Предложение Ассоциация

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке