Презентация на тему "Технология педагогических мастерских на уроках обществознания"

Презентация: Технология педагогических мастерских на уроках обществознания
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по педагогике, подготовленная преподавателем с большой практикой. В своей работе автор рассказывает о технологии педагогических мастерских, ее структуре, целях и задачах. Работа может использоваться в качестве методического пособия.

Краткое содержание

  • Педагогические технологии
  • Инновационная образовательная практика
  • Особенности методики технологии
  • Технологическая схема педагогической мастерской
  • Целевые ориентации
  • Принципы построения педагогической мастерской
  • Классификация методов технологии
  • Структура технологии

Содержание

  • Презентация: Технология педагогических мастерских на уроках обществознания
    Слайд 1

    Технология педагогической мастерской

    Учитель истории и обществознания Кузикова Людмила Николаевна МОУ Школа С. Катравож, Россия, ЯНАО, Приуральского района, С. Катравож

  • Слайд 2

    Педагогические технологии

    Технология – это способ организации педагогического процесса посредством разумно подготовленного инструментария (план, учебник, программа, серия упражнений, действий, операций).

  • Слайд 3

    Инновационная образовательная практика: технология педагогической мастерской

    Педагогическая мастерская - это форма обучения, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.

    Основа- творческая деятельность каждого и осознание им закономерностей этой деятельности

  • Слайд 4

    Особенности методики технологии:

    • Свободная деятельность участников;
    • Идея диалога между участниками мастерской;
    • Сотрудничество и сотворчество участников;
    • Состав - малая группа
  • Слайд 5

    Технологическая схема педагогической мастерской

    • ЗУН, СУД
    • Проблемная Постановка, осознание проблемы
    • педагогическая ситуация
    • Информация Поиск решения проблемы:
    • анализ, синтез, моделирование
    • Рефлексия Работа в группах, комментирование,
    • организованная дискуссия
    • Учитель
    • Ученик
  • Слайд 6

    Целевые ориентации технологии педагогической мастерской:

    Предоставление учащимся психологических средств, позволяющим им личностно саморазвиваться;

    • Понимание учащимися других людей, а также закономерностей мира, в котором они живут;
    • Помощь в осознании ими самих себя и своего места в мире;
    • Помощь в определении перспектив «будущего», которые их самих.
  • Слайд 7

    Цель технологии педагогической мастерской:

    создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознания ими самих себя и своего места в мире, для понимания других людей, закономерностей мира.

  • Слайд 8

    Целевая ориентация технологии

    • Ценностно – смысловое равенство Творчество в мышлении всех участников
    • Диалоговость Гибкость мышления
    • Проблемное обучение Критичность мышления
    • Технология педагогической мастерской
    • Формирование компетенций
  • Слайд 9

    Результаты:

  • Слайд 10

    Принципы построения педагогической мастерской

  • Слайд 11

    Классификация методов технологии педагогической мастерской

  • Слайд 12

    Структура технологии

    • Общая рефлексия
    • Социализация
    • Новый творческий продукт
    • Промежуточная рефлексия
    • «Разрыв»
    • Социализация
    • Творческий продукт
    • Рефлексия
  • Слайд 13

    Благодарю за внимание! Творческих всем успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке