Содержание
- 
              
            Технология педагогической мастерскойУчитель истории и обществознания Кузикова Людмила Николаевна МОУ Школа С. Катравож, Россия, ЯНАО, Приуральского района, С. Катравож 
- 
              
            Педагогические технологииТехнология – это способ организации педагогического процесса посредством разумно подготовленного инструментария (план, учебник, программа, серия упражнений, действий, операций). 
- 
              
            
 Инновационная образовательная практика: технология педагогической мастерской Педагогическая мастерская - это форма обучения, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия. Основа- творческая деятельность каждого и осознание им закономерностей этой деятельности 
- 
              
            Особенности методики технологии:- Свободная деятельность участников;
- Идея диалога между участниками мастерской;
- Сотрудничество и сотворчество участников;
- Состав - малая группа
 
- 
              
            Технологическая схема педагогической мастерской- ЗУН, СУД
- Проблемная Постановка, осознание проблемы
- педагогическая ситуация
- Информация Поиск решения проблемы:
- анализ, синтез, моделирование
- Рефлексия Работа в группах, комментирование,
- организованная дискуссия
- Учитель
- Ученик
 
- 
              
            Целевые ориентации технологии педагогической мастерской:Предоставление учащимся психологических средств, позволяющим им личностно саморазвиваться; - Понимание учащимися других людей, а также закономерностей мира, в котором они живут;
- Помощь в осознании ими самих себя и своего места в мире;
- Помощь в определении перспектив «будущего», которые их самих.
 
- 
              
            Цель технологии педагогической мастерской:создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознания ими самих себя и своего места в мире, для понимания других людей, закономерностей мира. 
- 
              
            Целевая ориентация технологии- Ценностно – смысловое равенство Творчество в мышлении всех участников
- Диалоговость Гибкость мышления
- Проблемное обучение Критичность мышления
- Технология педагогической мастерской
- Формирование компетенций
 
- 
              
            Результаты:
- 
              
            Принципы построения педагогической мастерской
- 
              
            Классификация методов технологии педагогической мастерской
- 
              
            Структура технологии- Общая рефлексия
- Социализация
- Новый творческий продукт
- Промежуточная рефлексия
- «Разрыв»
- Социализация
- Творческий продукт
- Рефлексия
 
- 
              
            
 Благодарю за внимание! Творческих всем успехов! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.