Содержание
-
Технология педагогической мастерской
Учитель истории и обществознания Кузикова Людмила Николаевна МОУ Школа С. Катравож, Россия, ЯНАО, Приуральского района, С. Катравож
-
Педагогические технологии
Технология – это способ организации педагогического процесса посредством разумно подготовленного инструментария (план, учебник, программа, серия упражнений, действий, операций).
-
Инновационная образовательная практика: технология педагогической мастерской
Педагогическая мастерская - это форма обучения, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.
Основа- творческая деятельность каждого и осознание им закономерностей этой деятельности
-
Особенности методики технологии:
- Свободная деятельность участников;
- Идея диалога между участниками мастерской;
- Сотрудничество и сотворчество участников;
- Состав - малая группа
-
Технологическая схема педагогической мастерской
- ЗУН, СУД
- Проблемная Постановка, осознание проблемы
- педагогическая ситуация
- Информация Поиск решения проблемы:
- анализ, синтез, моделирование
- Рефлексия Работа в группах, комментирование,
- организованная дискуссия
- Учитель
- Ученик
-
Целевые ориентации технологии педагогической мастерской:
Предоставление учащимся психологических средств, позволяющим им личностно саморазвиваться;
- Понимание учащимися других людей, а также закономерностей мира, в котором они живут;
- Помощь в осознании ими самих себя и своего места в мире;
- Помощь в определении перспектив «будущего», которые их самих.
-
Цель технологии педагогической мастерской:
создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознания ими самих себя и своего места в мире, для понимания других людей, закономерностей мира.
-
Целевая ориентация технологии
- Ценностно – смысловое равенство Творчество в мышлении всех участников
- Диалоговость Гибкость мышления
- Проблемное обучение Критичность мышления
- Технология педагогической мастерской
- Формирование компетенций
-
Результаты:
-
Принципы построения педагогической мастерской
-
Классификация методов технологии педагогической мастерской
-
Структура технологии
- Общая рефлексия
- Социализация
- Новый творческий продукт
- Промежуточная рефлексия
- «Разрыв»
- Социализация
- Творческий продукт
- Рефлексия
-
Благодарю за внимание! Творческих всем успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.