Презентация на тему "Мастер - класс по теме "Использование технологий смыслового чтение на уроках в начальной школе" приём интеллект-карта"

Презентация: Мастер - класс по теме "Использование технологий смыслового чтение на уроках в начальной школе" приём интеллект-карта
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мастер - класс по теме "Использование технологий смыслового чтение на уроках в начальной школе" приём интеллект-карта"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по литературе для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер - класс по теме "Использование технологий смыслового чтение на уроках в начальной школе" приём интеллект-карта
    Слайд 1

    «Использование технологий смысловогочтения на уроках в начальной школе»(приём интеллект –карта)Учитель начальных классов МБОУ СОШ села ПавловкаЗагирова Р.Ш.

    Мастер – класс по теме:

  • Слайд 2

    Актуальность

    1.Современные дети относительно мало читают, особенно классическую художественную литературу. 2. Младший школьник с неохотой проводит время за чтением книг, предпочитая досуг перед экраном телевизора, телефона или компьютера. Экранная зависимость приводит к неспособности ребенка концентрироваться на каком-либо занятии… 3. Детям необходима постоянная внешняя стимуляция, которую они привыкли получать с экрана, им трудно воспринимать слышимое и читать: понимая отдельные слова и короткие предложения, они не могут связывать их, в результате не понимают текста в целом. 4. Необходимость разработки новых подходов к обучению чтению.

  • Слайд 3

    Восприятие текстов младшими школьниками

    • Фрагментарность, отсутствие целостности восприятия текста; • Слабость анализа и синтеза прочитанного; • Зависимость от небольшого жизненного опыта; • Яркость переживаний, непосредственность и эмоциональность; • Превалирование интереса к содержанию речи, а не к речевой форме; • Недостаточно полное и правильное понимание изобразительно-выразительных средств речи; • Преобладание репродуктивного уровня восприятия.

  • Слайд 4

    Навык чтения – явление сложное. Он складывается из двух сторон: смысловой и технической.

    Смысловая: понимание содержания и смысла читаемого. Техническая: способ чтения, темп чтения, правильность чтения, выразительность.

  • Слайд 5

    Виды чтения:

    1. Просмотровое 2. Ознакомительное - поисковое 3. Смысловое (критическое, изучающее) Смысловое чтение отличается от любого другого чтения тем, что в процессе чтения текста осуществляется процесс его интерпретации, наделения смыслом с учетом его ценностно-смысловых аспектов.

  • Слайд 6

    Смысловое чтение – вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста.       Для смыслового понимания недостаточно просто прочесть текст, необходимо дать оценку информации, откликнуться на содержание.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации