Содержание
-
Новые стандарты по литературе
Выполнила учитель начальных классов Танкова Н. В. МАОУ СОШ №58
-
Цель литературного образования
Модель идеального читателя Умеющий осознанно читать Владеющий читательскими умениями
-
Задачи литературного образования
Формирование техники чтения и приемов понимания прочитанного; Приобщение детей к литературе как искусству слова через анализ текстов; активное развитие речевых умений и навыков; Приобщение к чтению и пониманию худ. литературы через собственное литературное творчество.
-
Составляющие чтения
Технические навыки Способ чтения Правильность Выразительность Скорость чтения Осознанность Понимание прочитанного Диалог с текстом Внимание к слову Развитие творческого воображения
-
Эффективность диалога с текстом
Учит : беседовать с текстом задавать вопросы и прогнозировать понимать замысел автора Результат: Формируется учебная мотивация, развивается познавательная активность
-
диалога
-
Внимание к слову
Учит: Работать со словарем Увидеть непонятное слово Понимать позицию автора Вычитывать информацию из текста Результат: Развивается речь, обогащается активный словарный запас
-
слово
-
Как развивать внимание к слову
Приемы: Расшифровка предложения Составление рассказа по предложению Буквосочетание – это важно!
-
Развитие творческого воображения
Учит: Самостоятельно работать с книгой Создавать целостные картины и образы Выстраивать гипотезы относительно содержания Передавать личное отношение к ситуации Результат: Формируется установка читать худ. литературу по - писательски
-
Как развивать читательское воображение
Приёмы: Вообразим картину, которую можно увидеть , Вообразим звуки, о которых прочитаем Вообразим вкус Вообразим запахи Вообразим прикосновение
-
сочинение
-
Результаты работы над пониманием текста
четко разграничивают понятное и непонятное в тексте; выделяют главное в тексте; осознают свои трудности в понимании; сигналы текста удерживаются в памяти; пересказ получается точный с переводом на собственную речь; последовательно работают с текстом.
-
спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.