Презентация на тему "Привитие интереса к чтению у школьников" 2 класс

Презентация: Привитие интереса к чтению у школьников
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2 класса на тему "Привитие интереса к чтению у школьников" по литературе. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.35 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Привитие интереса к чтению у школьников
    Слайд 1

    Привитие интереса к чтению у школьников. Выполнила Андреева Л.В.

  • Слайд 2

    «Чтение – это окошко, через которое дети видяти познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребёнком лишь тогда,когда, наряду с чтением,одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга,начинается кропотливая работа над словами.» В.А. Сухомлинский 28.09.2016 2

  • Слайд 3

    Вопросы ребенка:

    Понимаю ли я автора? Трудно мне или легко читать его произведение? Нравится оно мне или нет? Весело мне или грустно, когда я читаю? Что бы сделал я в подобной ситуации? 28.09.2016 3

  • Слайд 4

    когда ребёнок почувствует себяучастникомсобытий, которые изображены писателем; когда он откроет личный смыслв читаемом; когда книга предстанет перед ним в роли пространства для реализации его собственного творческого потенциала 28.09.2016 4

  • Слайд 5

    «То, что ребёнку необходимо запомнить и чему научиться, прежде всего, должно быть для него интересным». Сухомлинский В. А. 28.09.2016 5

  • Слайд 6

    «Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему» БрантСебастиан, немецкий сатирик и моралист Средневековья 28.09.2016 6

  • Слайд 7

    Особенности наших читателей

    Эмоциональность "Пусть поэзия слова действует на них, как музыка, прямо через сердце, мимо головы, для которой ещё настанет своё время»В. Г. Белинский. Отождествление художественного мира и реального; Чуткость к слову и к художественной детали; Эффект присутствия; Отсутствие реакции на художественную форму. 28.09.2016 7

  • Слайд 8

    “Школьный материал не может волновать каждым разделом… Значит, учебное – обязательно скучное? Нет, волнение, радость приносит не сам материал, а выполненная учеником работа, преодоление трудности, маленькая победа мысли, маленькая победа над собой. Вот где исток интереса, который может быть постоянным» В.Сухомлинский 28.09.2016 8

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке