Содержание
-
Привитие интереса к чтению у школьников. Выполнила Андреева Л.В.
-
«Чтение – это окошко, через которое дети видяти познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребёнком лишь тогда,когда, наряду с чтением,одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга,начинается кропотливая работа над словами.» В.А. Сухомлинский 28.09.2016 2
-
Вопросы ребенка:
Понимаю ли я автора? Трудно мне или легко читать его произведение? Нравится оно мне или нет? Весело мне или грустно, когда я читаю? Что бы сделал я в подобной ситуации? 28.09.2016 3
-
когда ребёнок почувствует себяучастникомсобытий, которые изображены писателем; когда он откроет личный смыслв читаемом; когда книга предстанет перед ним в роли пространства для реализации его собственного творческого потенциала 28.09.2016 4
-
«То, что ребёнку необходимо запомнить и чему научиться, прежде всего, должно быть для него интересным». Сухомлинский В. А. 28.09.2016 5
-
«Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему» БрантСебастиан, немецкий сатирик и моралист Средневековья 28.09.2016 6
-
Особенности наших читателей
Эмоциональность "Пусть поэзия слова действует на них, как музыка, прямо через сердце, мимо головы, для которой ещё настанет своё время»В. Г. Белинский. Отождествление художественного мира и реального; Чуткость к слову и к художественной детали; Эффект присутствия; Отсутствие реакции на художественную форму. 28.09.2016 7
-
“Школьный материал не может волновать каждым разделом… Значит, учебное – обязательно скучное? Нет, волнение, радость приносит не сам материал, а выполненная учеником работа, преодоление трудности, маленькая победа мысли, маленькая победа над собой. Вот где исток интереса, который может быть постоянным» В.Сухомлинский 28.09.2016 8
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.