Содержание
-
МОУ «Основная общеобразовательная школас. СавельевкаКраснопартизанского районаСаратовской области»«Совершенствование навыкачтения у младших школьников»Учитель начальных классов МОУ «ООШ с. Савельевка» Березина С.Н.
2010г.
-
«На азбуке осёкся – и цифирь не далась» Народная мудрость
-
Чтение – основное средство обучения, инструмент познания окружающего мира. Настоящая литература учит любить людей, возвышает душу, учит добру.
Система обучения школьников предусматривает три категории уроков: уроки обучения грамоте; уроки классного чтения; уроки внеклассного чтения.
-
Навык чтения – это:умение понимать содержание читаемого текста, его смысл; правильность чтения – умение прочитывать слова так, чтобы не допускать в них пропусков, изменений, перестановок, замен, искажений букв;выразительность – умение интонировать знаки препинания; темп – определённая, посильная и необременительная для определённого возраста скорость чтения.
-
НАВЫК ЧТЕНИЯсмысловая техническая
Возрастные запросы Способ чтения, и возможности, правильность, общее развитие, выразительность, уровень интересов скорость чтения. и потребностей, начитанности, жизненного опыта…
-
Ориентировочные показатели по темпу чтения:
-
Способы чтения: вслух; про себя; молча. К концу обучения в начальной школе должно преобладать чтение молча.
-
Правильность чтениявыражается в том, что ученики допускают замены; пропуски; перестановки; добавления; искажения; повторы букв, слогов и слов; в неправильной постановке ударения. Чаще искажают слова, смысла которых не понимают.
-
Выразительность чтения проявляется в умении ставить паузы, делать логическое и психологическое ударение, находить нужную интонацию, читать достаточно громко и внятно.
-
Показатели темпа чтения в 4 классе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.